Муниципальном учреждении здравоохранения Павлово-Посадского муниципального района Московской области
«Павлово-Посадская центральная районная больница»
Из второй главы становится ясно, что в муниципальном учреждении здравоохранения Павлово-Посадского муниципального района Московской области «Павлово-Посадская центральная районная больница» уровень укомплектованности кадрами является недостаточным. В связи с этим можно предложить расширить штат сотрудников.
Итак, руководитель принял решение и принял на работу молодого сотрудника. Как мы понимаем, у него нет опыта работы в данном учреждении. С чего же начать?
Для начала организуем обучение персонала собственными силами.
Рассмотрим, в чем преимущества внутриорганизационного обучения по сравнению с обучением сотрудников «на стороне».
Во-первых, такие программы всегда создаются с учетом множественных интересов: учреждения в целом и, безусловно, самих сотрудников.
Во-вторых, такие программы как напрямую, так и опосредованно могут решать задачи командообразования в коллективе.
|
|
И, наконец, только такого рода программы позволяют выступать в роли «преподавателей» ведущим специалистам самой организации. При этом не стоит забывать, что уровень подготовки сотрудников во многом будет зависеть от квалификации, навыков и опыта вашего тренера. Отбирать специалиста на эту должность следует особенно тщательно. Хорошо, если владение методами обучения будут совмещаться с опытом работы по профилю. Это позволит не только качественно проводить обучение, но также понимать потребность труда и энтузиазм персонала.
При разработке программ внутриорганизационной подготовки необходимо проделать тщательную подготовительную работу:
- определить, зачем, кого и чему мы хотим научить;
- выбрать «правильного» наставника;
- оценить уровень интеллектуального потенциала кадров, ориентацию на задачу, готовность к обучению.
В итоге может быть получена достаточно обширная информация о социально-психологическом климате организации. На схеме представлены основные вехи, которые неизбежны на этом пути.
Рис. 4