Дерево целей ООО «Стандарт»

Расширение рынков сбыта на территории стран СНГ

 

Ввести в организационную структуру управления предприятием отдел маркетинга
Снизить издержки на 10% за счет планирования продаж и бюджета проектов
Увеличить оборот фирмы на 30 % за счет гибкой ценовой политики организации

1.Разработать маркетинговую концепцию для предприятия 2. Разработать систему мотивирования сотрудников 3.Начать осуществление агрессивной рекламной кампании 1.Улучшить работу отдела закупок 2. Рассмотреть поступившие из подразделений бюджеты расходов и доходов по проектам и мероприятиям и вынести решения о реализации мероприятий в заданном объеме и динамике 3. Проанализировать движение товара по складу и сформировать необходимые товарные запасы с целью уменьшения складских остатков 1. Исследовать спрос на продукцию более низкой ценовой категории, выявить наиболее перспективные позиции, составить по ним план продаж 2.Снизить время выполнения заказа 3.Разработать систему скидок  

1.Размещение рекламы на телевидении, радио, в газетах,интернете 2.Участие в региональных и национальных выставках 1.Подготовить бюджет организации на текущий квартал 2. Подготовить для обсуждения бюджет организации на текущий финансовый год 1. Провести аутсорсинг в отделах маркетинга и сбыта 2. Закупить новое оборудование для сокращения времени на выполнение заказа

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: