Определение показателей работы парка вагонов

В четвертом разделе требуется определить общий парк () и рабочий парк () для перевозки СПГ в заданном объеме и показатели их работы с учетом загрузки подвижного состава в обратном рейсе:

, [7] стр. 10

где  - коэффициент, учитывающий нахождение части вагонов в ремонте = 0,15.

Норма рабочего парка рассчитывается для каждого рода ПС произведением плана суточной погрузки  и оборота единицы ПС:

, [7] стр. 10

, [7] стр. 10

, [7] стр. 10

Где  - оборот единицы ПС (время цикла между одноименными операциями, производимыми с единицей ПС):

, [7] стр. 10

где Lоб – протяженность обратного рейса;

Тто = 1сут – продолжительность технического обслуживания в пункте оборота.

Мясо замороженное:

 сут.

Овощи свежие:

 сут.

Фрукты

 сут.

Ягоды:

 сут.

Консервы:

 сут.

Картофель:

 сут.

Виноградное вино:

 сут.

 

 

Рассчитываем план суточной погрузки для каждого рода ПС:

5-вагонная секция БМЗ

 ваг.

АРВ

 ваг.

Крытый вагон

 ваг.

Рабочий парк каждого рода ПС:

5-вагонная секция БМЗ

 ваг.

АРВ

 ваг.

Крытый вагон

 ваг.

Затем рассчитываем рабочий парк вагонов:

 ваг.

И тогда общий парк вагонов будет составлять:

 ваг.

Груженые и порожние обратные вагонопотоки по роду ПС определяются по пропорции плановых прямого и обратного грузопотоков. Прямой плановый грузопоток () рассчитан в табл. 7. Ему соответствует прямой груженый вагонопоток (табл.8). В обратном направлении часть ПС следует в груженом состоянии (), другая часть в порожнем (). Размер первой части зависит от обратного планового грузопотока, который можно определить с помощью усредненного коэффициента неравномерности :

. [7] стр. 11

.

Тогда план обратного грузопотока составит

, [7] стр.11

где - заданный обратный грузопоток (табл.1).

 т.

Тонно-километры годового грузопотока СПГ с учетом неравномерности перевозок являются основным количественным показателем работы парка:

. [7] стр.11

И тогда:

 тыс. т км.

Статическая нагрузка вагона – среднее количество груза, приходящееся на один погруженный вагон:

. [7] стр.11

 т.

Динамическая нагрузка – среднее количество тонно-километровой работы, приходящееся на один вагоно-километр пробега вагона:

,[7] стр.11

где  - пробег всех груженных и порожних вагонов соответственно:

,[7] стр.11

. [7] стр.11

Значит:

 ваг-км.

 ваг-км.

И тогда динамическая нагрузка будет равна:

т-км.

Производительность вагона – средний грузооборот, приходящийся на один вагон рабочего парка:

. [7] стр. 12

И тогда:

 т/год.

Коэффициент порожнего пробега по отношению к общему показывает долю порожнего пробега в общем пробеге вагонов:

. [7] стр. 12

И поэтому:

.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: