Краткая характеристика города

Начало городу положили древние поселения славян по берегам рек Волги, Шексны, Черемхи. Упоминания о первых поселениях в верховьях Волги встречаются в письменных источниках 10 века. С течением времени шел процесс преобразования этих поселений в рыболовецкие и промысловые слободы. В начале 16 века Рыбной слободой владел Иван Грозный, которую позже передал по завещанию своему сыну Ивану.

В 16-17 веках Рыбная слобода являлась дворцовой, и жители платили оброк красной рыбой в установленных размерах. Слобожанам принадлежали рыбные ловли на Волге, Шексне и Мологе.

С развитием всероссийского рынка торговля становится экономической основой Рыбной слободы. Во второй половине 17 века Рыбная слобода превращается в хлебный рынок.

Основание Петербурга и открытие Вышневолоцкой водной системы резко увеличило количество грузов, идущих мимо слободы. Указы о строительстве больших "новоманерных" судов вынуждали весь грузопоток останавливаться у Рыбной слободы из-за мелководья в верховьях Волги. На берегу Волги появились хлебные и соляные амбары, выросло количество лавок и постоялых дворов. Рыбинск считался на Волге "столицей бурлаков и грузчиков".

3 августа 1777 года указом Екатерины II Рыбная слобода была преобразована в город. Это преобразование способствовало дальнейшему экономическому развитию слободы. Торговые обороты Рыбинска с конца 18 до середины 19 века выросли со 150 тыс. руб. до 25 млн. руб. Количество прибывающих за навигацию судов достигло нескольких тысяч, грузооборот исчислялся миллионами пудов. Общее число торговых заведений превысило 300, расширился ассортимент товаров. Но основой торговли оставался хлеб.

Во второй половине 19 века Рыбинск продолжал расти как внутренний порт: крупнейшие пароходные и торговые кампании имели здесь свои конторы, склады.

Промышленность Рыбинска этого периода была представлена в основном предприятиями, обслуживающими железную дорогу и судоходство.

С началом 20 века продолжалось дальнейшее развитие торговли и промышленности Рыбинска. Усиливалась роль банковского капитала. Банки финансировали дальнейшее развитие судоходства, торговли, строительство новых промышленных предприятий.

В настоящее время Рыбинск представляет собой крупный районный центр в европейской части России. Рыбинск – крупный промышленный и культурно-исторический город.

Градообразующим предприятием является ОАО НПО "Сатурн", на котором трудится большая часть населения города. Данное предприятие выпускает авиационные двигатели, запасные части к ним, известные в стране снегоходы "Буран", "Тайга" и множество другой продукции.

С 2000 года Рыбинск стал и туристическим центром. В период навигации к речному вокзалу стали приставать туристические теплоходы. В городе организованы туристические маршруты. На территории Рыбинска зарегистрировано и охраняется более 300 памятников истории, архитектуры, археологии. Действуют два крупных музея.

В Рыбинске довольно высокий уровень культуры и образования. В нем два высших учебных заведений, сорок техникумов, колледжей и профессионально - технических училищ, 33 общеобразовательных школы, пять музыкальных, две художественных. В городе работают драматический театр, действуют также клубы для отдыха, широкая сеть ресторанов и кафе.

Рыбинск является транспортным узлом, в нем расположены железнодорожный, речной и автовокзалы.

Среди крупных предприятий других отраслей следует отметить такие объекты, как Рыбинский кабельный завод, завод гидромеханизации, электромеханический завод «Магма», открытое акционерное судостроительное общество "Вымпел", КПЦ "Полиграфмаш", судостроительный завод им. Володарского, завод очковой оптики "Призма", Рыбинская перевалочная нефтебаза, приборостроительный завод, два крупных комбикормового завода, Мукомольный завод, крупное хлебоперрерабатывающее предприятие "Рыбинскхлебопродукт", Рыбинский мясокомбинат и т.д.

 

Гарнизон пожарной охраны г. Рыбинска

В настоящее время г. Рыбинск является крупным промышленным центром, и для его противопожарной охраны требуются значительные силы. Рыбинский гарнизон пожарной охраны представлен тремя городскими, тремя объектовыми частями и шестью пожарными командами, рассредоточенными по наиболее важным объектам города и тремя профессиональными пожарными частями, расположенными в сельской местности Рыбинского муниципального округа. Общее руководство подразделениями гарнизона осуществляет 1-ый отряд пожарной охраны УГПС МЧС Ярославской области.

Структурная схема гарнизона пожарной охраны г. Рыбинска представлена на рис. 1.1.

Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке.

 

 

Исследование и оценка информационных потоков вызовов в каналах системы оперативной связи гарнизона пожарной охраны

Города Рыбинска

Для проектирования АССОУПО и оптимизации ее пропускной способности необходимо знать статистические характеристики потока вызовов, поступающих на ЦУС.

Нагрузка по обслуживанию вызовов, приходящихся на пожарные подразделения, распределяется неравномерно, что объясняется целым рядом причин. Разница в количестве выездов пожарных частей зависит от площади обслуживаемой территории, количества населения, радиуса выезда и т. д. Общее число вызовов пожарных подразделений в городе за последние три года, количество пожаров, ущерб от них, а также число погибших и травмированных людей приведены в табл. 1.2.

Таблица 1.2.

Общее число вызовов и пожаров за последние три года. Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке.

Анализируя положение дел с пожарами, приходим к выводу, что число пожаров за последние три года остается относительно постоянным и составляет в среднем 473 пожара в год, при средних 1930 вызовах в год. Таким образом, можно сделать вывод, что полезную информацию содержат лишь около 24% вызовов, поступающих по спецлиниям «01». Наибольшую нагрузку линии связи и, соответственно, диспетчера испытывают в период времени с 6 до 14 часов. Максимум вызовов приходится на 10 часов.

Результаты исследования информационных потоков в каналах спецсвязи по линиям «01», числа пожаров, количества погибших и травмированных людей в виде гистограмм приведены на рис.1.2.-1.7.

Исследование информационных потоков поступивших на ЦУС гарнизона пожарной охраны города за сутки, неделю, месяц, год показывает, что в течение суток наибольшее количество вызовов приходится на 10 часов утра и составляет 5 вызовов за час. Затем максимумы возникают в 17 и в 22 часа. В эти часы диспетчер загружен максимально и возникает возможность его ошибки или задержки по высылке подразделений к месту пожара. Наибольшее число вызовов в неделю приходит на ЦУС в пятницу (43 вызова), а в году в ноябре (239 вызовов).

Исходя из оперативной обстановки в гарнизоне и анализа потоков информации возникает необходимость улучшения функционирования системы связи, ее оптимизации, повышения пропускной способности, оперативности и устойчивости, т. е. в целом улучшения структурной схемы построения оперативной связи гарнизона.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: