КурсовОЙ ПроЕКт
По предмету: “Технология и организация перевозок”
Исходные данные
1. Схема водного пути.
2. Условия плавания: гарантированная глубина 2,4 м.
потери, приращения скорости вв 4 м.
вн 3 м.
3. Корреспонденция перевозок грузов на навигацию:
Пункты отправления назначения | Род груза | Объем перевозок тысяч тонн | Уд.погр. объем м.куб/тн | ||
Осетрово-Ленск | Ген.гр. |
| 2,9 | ||
Осетрово-Якутск | Ген.гр. | 100 | 2,0 | ||
Осетрово-Нижне-Янск | Ген.гр. |
| 3,8 | ||
Джебарики-Осетрово | Кам.уг |
| 1,0 | ||
Ленск-Осетрово | Пиломатер. |
| 2,8 | ||
Якутск-Осетрово | Пор.конт. |
| 11,0 | ||
Н-Янск-Осетрово | Ген.гр. |
| 3,2 | ||
Якутск-Осетрово | Пиломатер. | 40 | 4,0 | ||
4. Продолжительность навигации в Арктике - 90 сут., на Лене - 150 сут. | |||||
5. Расчетные типы судов и составов: | |||||
Тип судна | Проект | Наличие | |||
Грузовой теплоход | СК2000 | - | |||
Баржа | 16800 | - | |||
Буксир | Р33 | - | |||
Число барж в составе | Т+1 | - | |||
В расчете должны быть использованы оба вида флота, если флота не хватает до полного освоения перевозок заданным наличием, используется наиболее эффективный вид флота по показателям сравнительной эффективности.
|
|
6. Нормы времени на рейдово-маневровые и другие технические операции в портах принять равным 8 часом.
7. Обработка Флота в портах параллельная» нормы обработки согласно судочасовых норм.
Схема водного пути
Осетрово | Якутск | |
1986 км. | ||
Шахматная таблица перевозок
Отправлено
Пункт назначения | Осетрово (тысяч тонн) | Якутск (тысяч тонн) | Всего тысяч тонн прибыло | ||
Сверху | Снизу | ||||
Якутск | 100 | - | 100 | ||
Осетрово | - | 40 | - | 40 | |
Всего отправлено | Вверх | 40 | |||
Вниз | 100 | ||||
Итого прибыло | 100 | 40 | 140 |
Дислокация грузовых потоков
| |||||
Осетрово |
| 40 | |||
100 |
| Якутск | |||
|
|
| |||
- Ген. Груз | - пиломатериал | ||||
Круговая диаграмма структуры перевозок грузов
Пиломатериалы (40 т. тонн) Генеральный груз (100 т. тонн)
Показатели перевозок грузов
1). Масса перевозимых грузов
тысяч тонн. (1)
2). Грузооборот
тонн/км. (2)
3). Средняя дальность перевозок
км. (3)
4). Средняя густота перевозок
(4)
5). Коэффициент неравномерности грузовых перевозок по направлениям
(5)
Технические нормы погрузки тоннажа и эксплуатационная грузоподъемность
Названия | Тип судна | Грузоподъемность (тн) | Мощ-ность л.с. | Габариты | Осадка | Скорость
| ||||||
L | B | H | К грузу | Порож-ний | К грузу | Порож-ний | ||||||
СК-2000 | Палуба | 1000 | 1100 | 72,9 | 14,3 | 15,2 | 1,5 | 1,2 | 19,5 | 21 | ||
16800 | Палуба | 2500 | 102,7 | 17,5 | 10 | 2,2 | 0,6 | |||||
Буксир Р33 | 800 | 34,3 | 8,4 | 12,8 | 1,4 | 20 |
Суточный расход | Количество грузовых трюмов | Суммарный объем трюмов | ||
топлива | Смазки | |||
СК-2000 | 2,0 | 0,088 | - | Площадь палубы - 600 кв. метров |
16800 | 2,9 | 0,06 | Площадь палубы – 1107 кв. метров |