Технологическая карта обработки

 

Наименование работ и процессов

Часы

Место выполнения

18

20

22 24 2 4 6 8 10

12

14

16

Прибытие на рейд    

 

             

 

 

 

Рейд прибытия
Бункирование    

 

             

 

 

 

Рейд прибытия
Подход к причалу

 

                 

 

 

 

Акватория
Погрузка

 

                 

 

 

 

Грузовой причал
Отход на рейд

 

 

                 

 

 

Акватория
Оформление документов

 

 

                 

 

 

Рейд отправления
Сдача подсланцевых ввод

 

 

             

 

   

 

Рейд отправления
Забор продуктов

 

 

             

 

   

 

Рейд отправления
Отправление в рейс

 

 

             

 

 

    Рейд отправления
 

 

 

             

 

 

     
Всего

 

 

             

 

 

     
 

 

 

             

 

 

     

 

Вывод:

На основании показателей в рассчитанных в даной курсовой работе мы установили следующее, что наиболее эффективно (по показателям себестоимости перевозок) использовать теплоход проекта СК 2000, однако для полного освоения данных в задачи грузов требуется использование не 1-го, а нескольких судов одного из проектов. Потребность во флоте составляет СК 2000 - 8,4 (по генеральному грузу).

     Общая себестоимость флота на освоение генерального груза составляет по проекту СК 2000 – 2 996,28 тысяч рублей, а по составу Р33+16800 – 2 502,32 тысяч рублей. Себестоимость флота на освоение пиломатериалов по проекту СК 2000 – 1 640,82 тысяч рублей, по составу – 1 856,6 тысяч рублей. Потребности во флоте по ставу Р33+16800 в размере 6,2 достаточно для освоения 100 тысяч тонн генерального груза и 40 тысяч тонн пиломатериалов.

     Тем самым можно сделать вывод: что наиболее экономически эффективным является использование состава Р33+16800.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: