| Наименование работ и процессов | Часы | Место выполнения | ||||||||||||||||
| 18 | 20 | 22 | 24 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | |||||||
| Прибытие на рейд |
|
|
|
| Рейд прибытия | |||||||||||||
| Бункирование |
|
|
|
| Рейд прибытия | |||||||||||||
| Подход к причалу |
|
|
|
| Акватория | |||||||||||||
| Погрузка |
|
|
|
| Грузовой причал | |||||||||||||
| Отход на рейд |
|
|
|
| Акватория | |||||||||||||
| Оформление документов |
|
|
|
| Рейд отправления | |||||||||||||
| Сдача подсланцевых ввод |
|
|
|
| Рейд отправления | |||||||||||||
| Забор продуктов |
|
|
|
| Рейд отправления | |||||||||||||
| Отправление в рейс |
|
|
|
| Рейд отправления | |||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Всего |
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Вывод:
На основании показателей в рассчитанных в даной курсовой работе мы установили следующее, что наиболее эффективно (по показателям себестоимости перевозок) использовать теплоход проекта СК 2000, однако для полного освоения данных в задачи грузов требуется использование не 1-го, а нескольких судов одного из проектов. Потребность во флоте составляет СК 2000 - 8,4 (по генеральному грузу).
Общая себестоимость флота на освоение генерального груза составляет по проекту СК 2000 – 2 996,28 тысяч рублей, а по составу Р33+16800 – 2 502,32 тысяч рублей. Себестоимость флота на освоение пиломатериалов по проекту СК 2000 – 1 640,82 тысяч рублей, по составу – 1 856,6 тысяч рублей. Потребности во флоте по ставу Р33+16800 в размере 6,2 достаточно для освоения 100 тысяч тонн генерального груза и 40 тысяч тонн пиломатериалов.
Тем самым можно сделать вывод: что наиболее экономически эффективным является использование состава Р33+16800.






