Характеристики передового предприятия

 

Новаторская организация отличается следующими характеристиками:

1. Стратегии инноваций и интеллектуальной собственности выработаны и предприятие им следует.

2. Существует культура производства.

3. Созданы группы для решения задач.

4. Созданы условия для творчества.

5. Допускается возможность ошибки.

6. Творчество и инновации поощряются.

7. Активно создаются новые возможности.

Несмотря на то, что эти принципы и наблюдения относятся в основном к оценке и стимулированию технических идей, изобретений и инноваций, во многих случаях их также можно распространить и на другие инновации и идеи, связанные с бизнесом.

Новаторство и творчество – отличные качества и людей и бизнеса. Однако изобретение нуждается в среде для разработки – предприятии. Навыки корпоративного управления часто играют ключевую роль в успешной разработке продукта. Оценивая конкурентоспособность и вероятность успеха в бизнесе, особенно новом, следует сосредоточить внимание на следующих факторах:

1. Управление, предпринимательство и обязательство.

2. Спрос на продукты, условия рынка и возможности роста производства.

3. Патенты и новаторские продукты, ресурсы разработки, качество и значимость патентов, а также возможности роста производства.

4. Всесторонний охват.

5. Финансовая и деловая деятельность.

Эти оценка и этапы планирования бизнеса имеют целью определение реальных условий, в которых придется работать, и шансов на успех для данных начинаний.

Шансы нового продукта следует анализировать с точки зрения бизнеса, находя и взвешивая ответы на следующие вопросы:

1. Кто ваши заказчики и каковы ваш каналы сбыта?

2. Анализ доходности внушает оптимизм?

3. Насколько важен этот продукт для вашего бизнеса и престижа?

4. Есть ли у вас необходимые интеллектуальные и экономические ресурсы для разработки продукта?

5. Как повлияет продукт на вашу деятельность и общий доход?

Непрерывная оценка коммерческого потенциала продукта на протяжении процесса разработки имеет решающее значение. Значение мероприятий по маркетингу и коммерциализации возрастает по мере приближения проекта к этапу организации производства. Сама по себе идея бизнеса обычно оценивается в свете факторов, как внешних по отношению к организации, так и внутренних.

 



Заключение

 

Несмотря на множество этапов разработки и трудностей, продукты, порождаемые изобретениями, и связанные с ними права на интеллектуальную собственность, имеют большое влияние на деятельность и конкурентоспособность предприятия, его успешность, развитие и количество рабочих мест. Предприятия должны обеспечивать генерацию идей, приобретение и разработку новых продуктов на регулярной основе и на долгосрочную перспективу, а не только, когда начнут накапливаться проблемы.

Наконец, возможно, самый серьезный инструмент конкуренции последнего десятилетия – это выбор времени: вы должны выйти на рынок в нужный момент и с нужными продуктами. Благодаря современным средствам связи и расширяющейся международной кооперации, сбор и эффективное использование информации сейчас важнее, чем когда бы то ни было.

 



Список использованной литературы

 

 

1. Конституция Республики Казахстан;

2. Гражданский кодекс Республики Казахстан (особенная часть);

3. Закон Республики Казахстан от 10 июня 1996 года "Об авторском праве и смежных правах";

4. Закон Республики Казахстан от 26 июля 1999 года № 456 "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров";

5. Закон Республики Казахстан от 16 июля 1999 года № 427 "Патентный закон";

6. Закон Республики Казахстан от 13 июля 1999 года № 422-I "Об охране селекционных достижений";

7. Закон Республики Казахстан от 29 июня 2001 года № 217 "О правовой охране топологий интегральных микросхем";

8. Багов В.П. и др. Управление интеллектуальным капиталом: Учебное пособие. — М.: ИД «Камерон», 2006.

9. Елисеев А.Н. Институциональный анализ интеллектуальной собственности: Учебное пособие. — М.: Инфра-М., 2005.

10. Судариков С.А. Экономика и интеллектуальная собственность. — М.: ИДУЛ, 2005.

11. Цыганов В.В. Интеллектуальное предприятие: механизм овладения капиталом и властью. — М.: Университетская книга, 2004.

12. Чурин Н.Ф. Интеллектуальная промышленная собственность в структуре мировой экономики. — М.: Экономистъ, 2005.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: