Динамика объемов продаж в торговых сетях, кг
Марочный портфель
Фирменная линейка сахаристой и мучной продукции, включающая в себя пряник, зефир и мармелад. | |
1. Это зонтичная марка, объединяющая в себе конфеты и карамель с классической рецептурой. 2. Фирменная линейка фасованной продукции, включающей в себя конфеты «Птичье молоко», «Желейные» и «Фрукты в шоколаде». | |
Конфеты, покрытые шоколадной глазурью, с начинкой из белого нежного пралине на основе кешью с различными добавками. | |
Конфеты, покрытые шоколадной глазурью, с начинкой из шоколадного пралине с различными добавками. | |
Конфеты, покрытые шоколадной глазурью, с начинкой из помады с различными фруктовыми вкусами. | |
Конфеты, покрытые шоколадной глазурью, с начинкой из желе с различными фруктовыми вкусами. | |
Молочная карамель с увеличенным содержанием сгущенного молока. | |
Ассорти из фруктовой карамели, а так же ТМ «Ультрахолодок», «Йогуртик» и «Всеселый одуванчик» | |
Продукция, не содержащая сахара, на фруктозе и сорбите. |
Конкурентные преимущества товарно-марочного портфеля компании:
• широкий ассортимент кондитерских изделий
В него входит более 100 наименований продукции.
• вся продукция сертифицирована и соответствует ГОСТу РФ
• в производстве используется экологически чистое сырье
Патока поставляется из Киргизии и Казахстана, какао-порошок из Германии (крупнейший переработчик какао - бобов), высококачественные жиры бельгийских и российских производителей, какао-масло поставляется крупнейши м африканским производителем КотД’ИВУАР.
Сырье, этикетка и упаковка проходят тщательную проверку в лаборатории качества, оснащенной уникальным современным оборудованием.
Высокое качество продукции компании было неоднократно оценено на региональных и всероссийских конкурсах.
• упаковка продукции выполнена в едином фирменном стиле
Это позволяет легко и быстро идентифицировать ее на полках и в витринах торговых точек.
• собственные зарегистрированные торговые марки
Компания имеет более 30 соб с твенных зарегистрированных торговых марок.
• удобная фасовка весовой продукции в гофрокоробах по 2 кг
Это позволяет легко и быстро реализовывать ее среди розничных клиентов.
Перспективы
В ближайшие 2 года компания планирует пополнить ассортимент новыми и перспективными продуктами. Это будут новинки не только для России, но и для западного рынка.
В первой половине 2007 г. ЗАО Кондитерская фабрика «Красная Звезда» запустит новый кондитерский цех на базе производственной линии Sollich GmbH & Co. KG (Германия). Новая линия позволит выпускать более 30 новых видов кондитерских изделий. Уже ждёт своей очереди к выходу на рынок целая серия торговых марок
- нуга с карамелью и орехами
- нуга с желе и добавлением фруктов
- нежнейшая нуга
- фадж с добавлением фруктов и воздушного риса
После выхода на проектную мощность (600-800 тонн продукции в месяц) предприятие сможет удвоить объемы производимой продукции.