Высокое качество продукции компании было неоднократно оценено на региональных и всероссийских конкурсах

Динамика объемов продаж в торговых сетях, кг

 

Марочный портфель

Фирменная линейка сахаристой и мучной продукции, включающая в себя пряник, зефир и мармелад.
1. Это зонтичная марка, объединяющая в себе конфеты и карамель с классической рецептурой. 2. Фирменная линейка фасованной продукции, включающей в себя конфеты «Птичье молоко», «Желейные» и «Фрукты в шоколаде».
Конфеты, покрытые шоколадной глазурью, с начинкой из белого нежного пралине на основе кешью с различными добавками.
Конфеты, покрытые шоколадной глазурью, с начинкой из шоколадного пралине с различными добавками.
Конфеты, покрытые шоколадной глазурью, с начинкой из помады с различными фруктовыми вкусами.
Конфеты, покрытые шоколадной глазурью, с начинкой из желе с различными фруктовыми вкусами.  
Молочная карамель с увеличенным содержанием сгущенного молока.
Ассорти из фруктовой карамели, а так же ТМ «Ультрахолодок», «Йогуртик» и «Всеселый одуванчик»
Продукция, не содержащая сахара, на фруктозе и сорбите.

 

Конкурентные преимущества товарно-марочного портфеля компании:

 широкий ассортимент кондитерских изделий

В него входит более 100 наименований продукции.

•   вся продукция сертифицирована и соответствует ГОСТу РФ

•   в производстве используется экологически чистое сырье

Патока поставляется из Киргизии и Казахстана, какао-порошок из Германии (крупнейший переработчик какао - бобов), высококачественные жиры бельгийских и российских производителей, какао-масло поставляется крупнейши м африканским производителем КотД’ИВУАР.

Сырье, этикетка и упаковка проходят тщательную проверку в лаборатории качества, оснащенной уникальным современным оборудованием.

Высокое качество продукции компании было неоднократно оценено на региональных и всероссийских конкурсах.

•    упаковка продукции выполнена в едином фирменном стиле

Это позволяет легко и быстро идентифицировать ее на полках и в витринах торговых точек.

•   собственные зарегистрированные торговые марки

Компания имеет более 30 соб с твенных зарегистрированных торговых марок.

•   удобная фасовка весовой продукции в гофрокоробах по 2 кг

Это позволяет легко и быстро реализовывать ее среди розничных клиентов.

Перспективы

В ближайшие 2 года компания планирует пополнить ассортимент новыми и перспективными продуктами. Это будут новинки не только для России, но и для западного рынка.

В первой половине 2007 г. ЗАО Кондитерская фабрика «Красная Звезда» запустит новый кондитерский цех на базе производственной линии Sollich GmbH & Co. KG (Германия). Новая линия позволит выпускать более 30 новых видов кондитерских изделий. Уже ждёт своей очереди к выходу на рынок целая серия торговых марок

 - нуга с карамелью и орехами

 - нуга с желе и добавлением фруктов

- нежнейшая нуга

 - фадж с добавлением фруктов и воздушного риса

 

После выхода на проектную мощность (600-800 тонн продукции в месяц) предприятие сможет удвоить объемы производимой продукции.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: