Режим предрейсовой проверки

Табл. 3-5. Коды тестов предрейсовой проверки

Код № Наименование Описание    

ПРИМЕЧАНИЕ: Меню "Auto" и "Auto1" включают следующие пункты: Р, Р1, Р2, РЗ, Р4, Р5, Р6 и rSLts. Меню "Auto2' (спец.заказ) включает следующие пункты: Р, Р1, Р2, РЗ, Р4, Р5, Р6,Р7, Р8, Р9, Р10 и rSLts (См. раздел 3.2.1.)

   
P Предрейсовая проверка начата В начале предрейсовой проверки все индикаторы и сегменты дисплеев включаются на пять секунд. Поскольку агрегат не распознает неисправности индикаторов и дисплеев, с этой стадией предрейсовой проверки не связаны какие-либо коды тестов или результаты.    
P1-0 Включение нагревателей Установки: Нагреватель должен находиться в состоянии ВЫКЛ, и затем включаться. Тест на потребление тока осуществляется через 15 секунд. Критерии результатов: Тест пройден положительно, если изменения потребления тока находятся в заданных пределах.    
P1-1 Выключение нагревателей Установки: Нагреватель должен находиться в состоянии ВКЛ, и затем выключаться. Тест на потребление тока осуществляется через 10 секунд. Критерии результатов: Тест пройден положительно, если изменения потребления тока находятся в заданных пределах.    
P2-0 Включение вентилятора конденсатора Требования: Реле давления воды (WP) должно быть замкнуто. Установки: Вентилятор конденсатора ВКЛЮЧЕН, тест на потребление тока осуществляется через 15 секунд. Критерии результатов: Тест пройден положительно, если изменения потребления тока находятся в заданных пределах.    
P2-1 Выключение вентилятора конденсатора Установки: Вентилятор конденсатора ВЫКЛЮЧЕН, тест на потребление тока осуществляется через 10 секунд. Критерии результатов: Тест пройден положительно, если изменения потребления тока находятся в заданных пределах.    
P3 Работа вентиляторов испарителя на низкой скорости Требования: Агрегат должен быть оборудован вентилятором испарителя с низкой скоростью работы, как это определяется переменной конфигурации скорости вентилятора испарителя. ПРИМЕЧАНИЕ: Если агрегат конфигурирован на работу с одним вентилятором испарителя, тесты предрейсовой проверки РЗ-0, РЗ-1, Р4-0 и Р4-1 будут немедленно оценены отрицательно, если при начале тестирования коды сигналов контроллера AL11 или AL12 активны.    
P3-0 Включение электродвигателей вентиляторов испарителя на низкой скорости Установки: Вентиляторы испарителя включаются на высокой скорости на 10 секунд, затем выключаются на 2 секунды, затем включаются на низкой скорости. Тест на потребление тока осуществляется через 60 секунд. Критерии результатов: Тест пройден положительно, если потребление тока находится в заданных пределах. Тест пройден отрицательно, если в ходе его выполнения выводятся AL11 или AL12.    
P3-1 Выключение электродвигателей вентиляторов испарителя (низкая скорость) Установки: Вентилятор испарителя низкой скорости выключается, тест на потребление тока осуществляется через 10 секунд. Критерии результатов: Тест пройден положительно, если потребление тока находится в заданных пределах. Тест пройден отрицательно, если в ходе его выполнения выводятся AL11 или AL12.    
P4-0 Включение электродвигателей вентиляторов испарителя на высокой скорости Установки: Вентилятор испарителя высокой скорости включен, тест на потребление тока осуществляется через 60 секунд. Критерии результатов: Тест пройден положительно, если изменения потребления тока находятся в заданных пределах. Тест пройден отрицательно, если в ходе его выполнения выводятся AL11 или AL12.    
P4-1 Выключение электродвигателей вентиляторов испарителя (высокая скорость) Установки: Вентилятор испарителя высокой скорости выключен, тест на потребление тока осуществляется через 10 секунд. Критерии результатов: Тест пройден положительно, если изменения потребления тока находятся в заданных пределах. Тест пройден отрицательно, если в ходе его выполнения выводятся AL11 или AL12.    
P5-0 Тест датчиков подаваемого/отраб отанного воздуха Установки: Вентилятор испарителя высокой скорости включен и проработал восемь минут при всех других узлах в выключенном состоянии. Критерии результатов: Производится сравнение температуры датчиков отработанного и подаваемого воздуха. ПРИМЕЧАНИЕ: Если этот тест пройден отрицательно, выводятся сообщения "Р5-0" и "FAIL". Если оба теста датчиков (этот тест и тест ОСНОВНОЙ / ВТОРИЧНЫЙ) пройдены положительно, на дисплей выводится "Р5" "PASS".    
P5-1 Тест датчика подаваемого воздуха Требования: Только для агрегатов, оборудованных вторичными датчиками подаваемого воздуха. Критерии результатов: Производится сравнение температуры основного и вторичного датчиков (подаваемого воздуха). ПРИМЕЧАНИЕ: Если этот тест пройден отрицательно, выводятся сообщения "Р5-1" и "FAIL". Если оба теста датчиков (этот тест и тест ПОДАВАЕМЫЙ / ОТРАБОТАННЫЙ) пройдены положительно, то (учитывая, что проводилось несколько тестов), на дисплей выводится 'Р 5' 'PASS'.    
P5-2 Тест датчика отработанного воздуха Требования: Только для агрегатов, оборудованных вторичными датчиками отработанного воздуха. Критерии результатов: Производится сравнение температуры основного и вторичного датчиков (отработанного воздуха). ПРИМЕЧАНИЕ: Если этот тест пройден отрицательно, выводятся сообщения "Р5-2" и "FAIL". Если оба теста датчиков (этот тест и тест ПОДАВАЕМЫЙ / ОТРАБОТАННЫЙ) пройдены положительно, то (учитывая, что проводилось несколько тестов), на дисплей выводится 'Р 5' 'PASS'. ПРИМЕЧАНИЕ: Результаты тестов предрейсовой проверки 5-0, 5-1 и 5-2 будут использоваться для выведения или удаления сигналов датчиков управления.    
Р6-0 Включение Установки: Осуществляется тест на потребление тока до включения компрессора. Компрессор включается. SMV открывается на 30%, и проводится еще один тест на потребление тока. Если это первый пуск компрессора, то выполняется логическая последовательность повышения надежности компрессора (CREL); она осуществляет дополнительный тест потребления тока при следующем состоянии:    

 

    компрессора Узел Обычная логика (10 секунд) CREL (3 минуты)

 

  SMV 30% 100% (в течение 3 минут), затем 30%
           
P6 Не применим Этот тест не используется, начиная с модели номер 69NT40-511-300 и выше.
P6-H Не применим Этот тест не используется, начиная с модели номер 69NT40-511-300 и выше.
P6-L Не применим Этот тест не используется, начиная с модели номер 69NT40-511-300 и выше.
P6-2 Регулируемый клапан всасывания (открытие и закрытие) Установки: Компрессор и вентиляторы продолжают работать после предыдущего теста. Эжекторный клапан (если он имеется в конфигурации) работает, как и в обычном режиме регулирования. Тест оценивает потребление тока в определенном диапазоне открытия SMV (от 0 до 50%). Критерии результатов: Тест пройден отрицательно, если наблюдается любое из следующих условий: включено ограничение давления, а давление конденсатора выше или равно 300 psi; включено ограничение тока, а ток в одной из трех фаз выше лимита потребления; реле высокого давления разомкнулось, когда SMV был открыт на 0%. Тест пройден положительно, если отсутствуют все перечисленные выше условия.
P6-3 Тест эжекторного клапана Установки: Температура всасывания компрессора измеряется при закрытом эжекторном клапане. Эжекторный клапан включается, и проверяется падение температуры всасывания. Критерии результатов: Тест пройден положительно, если температура всасывания находится в нормальных пределах.
P6-4 Не применим Этот тест не используется, начиная с модели номер 69NT40-511-300 и выше.
P6-5 Не применим Этот тест не используется, начиная с модели номер 69NT40-511-300 и выше.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Тесты с Р7-0 до Р10 включены только в меню "Auto2" (спец. заказ). (См. раздел 3.2.1.)

 

    Установки: При работающем агрегате вентилятор конденсатора выключается и запускается таймер выдержки в 15 минут. На правый дисплей выводится давления нагнетания, если установлен датчик давления нагнетания (DPT), или давление конденсатора, если установлен датчик давления конденсатора (СРТ), или давление нагнетания, если установлен либо датчик давления нагнетания (DPT), либо датчик давления конденсатора (СРТ). Критерии результатов: Тест пройден отрицательно, если реле высокого давления не размыкается через 900 секунд.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Этот тест опускается, если агрегат НЕ оборудован: - Датчиком нагнетания компрессора (CPDS). - Датчиком давления нагнетания (DPT). - Датчиком давления конденсатора (СРТ).
P7 Размыкание реле Кроме того, этот тест опускается, если: - Показания температуры окружающего воздуха ниже 7°С (45°F). - Температура отработанного воздуха ниже -17,8°С (0°F). - Реле давления воды (WP) разомкнуто, указывая на то, что агрегат работает с конденсатором водяного охлаждения.
  высокого давления Критерии результатов: При условиях, перечисленных в ПРИМЕЧАНИИ выше, тест немедленно считается отрицательным, если показания следующих узлов признаются недействительными: - Датчик нагнетания компрессора (CPDS). - Датчик давления нагнетания (DPT). - Датчик давления конденсатора (СРТ). ИЛИ признаются недействительными показания любого из следующих узлов: - Датчик температуры отработанного воздуха (RTS). - Датчик температуры окружающей среды (AMBS).
    Кроме того тест считается отрицательным, если: - Реле высокого давления (HPS) не открывается в течение 15 минут. - Температура нагнетания превышает 138°С (280°F). - Температура нагнетания ниже или равна температуре окружающей среды плюс 5°С (9°F). - Показания датчика давления конденсатора (СРТ) или датчика давления нагнетания (DPT) превышают 27,42 кг/см2 (390 psig).
P7-1 Замыкание реле высокого давления Требования: Для выполнения этого теста должен быть положительно пройден тест Р7-0. Установки: Включается вентилятор конденсатора и запускается таймер выдержки времени в 60 секунд. Критерии результатов: Тест пройден положительно, если реле высокого давления (HPS) замыкается не позднее, чем через 60 секунд; в противном случае тест считается отрицательным.
P8-0 Тест нагревания в режиме скоропортящихся грузов Установки: При температуре в кузове ниже 60°F заданное значение изменяется на 60° F и запускается таймер выдержки времени в 60 минут. На левый дисплей выведено "Р8-0". Система регулирования нагревает кузов, пока не будет достигнут уровень в 60° F. Если в начале теста температура в кузове выше 60° F, то данный тест немедленно переключается на тест Р8-1, а на дисплей выводится "Р8-1". Критерии результатов: Тест пройден отрицательно, если выдержка времени в 180 минут истекает до достижения контролируемой температурой заданного значения. На дисплей выводится "Р8-0", "FAIL".
P8-1 Тест быстрого снижения температуры в режиме скоропортящихся грузо Требования: Регулируемая температура должна составлять по крайней мере 60° F. Установки: Заданное значение изменяется на 32° F и запускается таймер выдержки времени в 180 минут. На левый дисплей выводится "Р8-1", на правом дисплее указывается температура подаваемого воздуха. Агрегат запускается, чтобы быстро снизить температуру в кузове до заданного значения в 32°F. Критерии результатов: Тест пройден положительно, если температура в кузове достигает заданного значения до истечения интервала в 180 минут.
P8-2 Тест поддержания температуры в режиме скоропортящихся грузов Требования: Перед выполнением этого теста должен быть положительно пройден тест Р8-1. Установки: На левый дисплей выводится "Р8-2", а на правом дисплее указывается температура подаваемого воздуха. Запускается таймер выдержки в 60 минут. Агрегат должен поддерживать температуру в 32° F с допуском в + или - 0,5°С (0,9°F) от заданного значения до того момента, пока будет произведена запись в регистратор DataCORDER. В начале выполнения этого теста текущий итог регистрации температуры датчика подаваемого воздуха (и соответствующие показания счетчика) обнуляются; в итоге значение, записанное в регистраторе DataCORDER, будет представлять собой среднюю величину только результатов данного теста. По истечении интервала записи среднее показание температуры подаваемого воздуха будет записано в регистратор DataCORDER, а также будет сохранено в памяти для использования при оценке критериев результатов теста. Критерии результатов: Если температура, зарегистрированная в период с начала теста до записи в DataCORDER, находится в пределах +/- 0,5°С от заданного значения, то тест пройден положительно. Если записанная в DataCORDER средняя температура находится за пределами допуска, тест пройден отрицательно.
P9-0 Тест оттаивания Установки: Показания датчика температуры оттаивания (DTS) выводятся на левый дисплей. На правый дисплей выводится температура подаваемого воздуха. Агрегат будет работать в режиме ПОЛНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ в течение максимум 30 минут, пока температура датчика DTS остается выше 10°С. При падении температуры DTS ниже 10°С агрегат имитирует оттаивание, включая нагреватель на срок до двух часов или до момента, когда DTS зарегистрирует температуру выше 25,6°С. Критерии результатов: Тест пройден положительно, если показания DTS превышают 25,6°С до истечения двухчасового интервала. Тест пройден отрицательно, если показания DTS не снижаются до 10°С после тридцати минут полного охлаждения, и/или если термостат завершения нагревания (НТТ) размыкается, когда показания DTS ниже 10°С. Тест также считается отрицательным, если НТТ размыкается в любой момент цикла оттаивания и/или температура отработанного воздуха превышает 120°F в любой момент цикла нагревания.
P10 Тест режима замороженных грузов (выход на режим) Установки: После завершения теста DTS заданное значение устанавливается на 7°С (45°F). На левый дисплей выводится "Р100"; если температура в кузове ниже 45° F, это сообщение сохраняется до тех пор, пока температура в кузове не поднимется до заданного значения. Сообщение на левом дисплее сменится на "Р101"; когда температура в кузове достигнет заданного значения, или если температура в кузове изначально была выше или равнялась заданному значению, начнется выполнение теста быстрого снижения температуры в режиме замороженных грузов. Максимально допустимое время в режиме нагревания составляет один час. Критерии результатов: Если указанный лимит времени превышен, тест пройден отрицательно. Положительный результат этого теста на дисплей не выводится. Однако, если результат отрицателен, на дисплей выводится сообщение "Р100", "FAIL".
P10-1 Тест режима замороженных грузов (быстрое снижение температуры) Установки: Если температура в кузове выше или равна заданному значению в 45°F, установленному в ходе теста нагревания в режиме замороженных грузов, на левый дисплей выводится "Р101", а на правом дисплее указывается температура отработанного воздуха. Заданное значение изменяется на -17,7°С (0°F). Агрегату предоставляется интервал максимум в три часа для снижения температуры в кузове до заданного значения в 0°F. Критерии результатов: Если указанное событие происходит до истечения лимита времени в три часа, то тест пройден успешно. Если быстрое снижение температуры не завершено в течение интервала в три часа, то тест пройден отрицательно.
P10-2 Тест поддержания температуры в режиме замороженных грузов Установки: После успешного завершения агрегатом теста на быстрое снижение температуры в режиме замороженных грузов на левый дисплей выводится "Р102", а на правом дисплее указывается температура отработанного воздуха. От агрегата требуется поддерживать температуру в 0°F в пределах + или - 0,5°С (0,9°F) от заданного значения до того момента, когда будет произведена запись в регистратор DataCORDER. В начале выполнения этого теста текущий итог регистрации температуры датчика отработанного воздуха (и соответствующие показания счетчика) обнуляются; в итоге значение, записанное в регистраторе DataCORDER, будет представлять собой среднюю величину только результатов данного теста. По истечении интервала записи среднее показание температуры отработанного воздуха будет записано в регистратор DataCORDER, а также будет сохранено в памяти для использования при оценке критериев результатов теста. Критерии результатов: Если температура, зарегистрированная в период с начала теста до записи в DataCORDER, находится в пределах +/- 0,5°С от заданного значения, то тест пройден положительно. Если записанная в DataCORDER средняя температура находится за пределами допуска, тест пройден отрицательно.

Краткое описание

Компания Carrier Transicold разработала регистратор под названием "DataCORDER", который объединен в одном блоке с контроллером. Для облегчения чтения и понимания текста в данном самостоятельном разделе описывается часть блока, относящаяся к DataCORDER. DataCORDER включает в себя:
- Микропроцессор
- Программную память
- Память данных
- Внутренний таймер реального времени с резервным питанием от батарей
- Шесть входов термисторов
- Два коммуникационных порта
- Источник питания (комплект батарей -спец.заказ).
Данный регистратор позволяет отказаться от механического записывающего устройства и графика на бумаге, заменяя из специально сконструированным блоком (см. Рис. 3-1), который обеспечивает интерфейс с опросным устройством и работает следующим образом:
a. Регистрирует данные с интервалом в 15, 30, 60 или 120 минут.
b. Записывает сигналы и выводит их на блок цифрового дисплея (См. Табл. 3-7).
c. Хранит данные не менее, чем за два года работы - из расчета обычных интервалов записи в один час.
d. Записывает генерируемые DataCORDER или получаемые из сети следующие данные и события:

· Изменения идентификационного номера кузова

· Усовершенствование S/W

· Изменение конфигурации контроллера

· Появление сигналов

· Пониженное напряжение батареи (комплекта батарей)

· Считывание данных

· Начало оттаивания

· Завершение оттаивания

· Начало осушения

· Завершение осушения

· Прекращение питания (с/без резервирования от батарей)

· Восстановление питания (с/без резервирования от батарей)

· Начало предрейсовой проверки "Auto 1"

· Окончание предрейсовой проверки "Auto 1"

· Показания датчиков температуры в кузове (охлаждение в соответствии с требованиями USDA и записьдатчиков груза)

· Температура отработанного воздуха

· Изменения заданного значения

· Температура подаваемого воздуха

· Смена батарей (внутренней батареи) таймера реального времени (RTC)

· Модификации таймера реального времени (RTC)

· Результаты и данные предрейсовой проверки

· Начало записи

· Отметка о начале поездки в соответствии с требованиями ISO (первый раз вводится с помощью опросной программы)

· Начало экономичного режима

· Завершение экономичного режима

· Начало предрейсовой проверки "Auto 2"

· Завершение предрейсовой проверки "Auto 2"

· Начало режима работы с датчиком

· Изменения в режиме работы с датчиком

· Окончание режима работы с датчиком

· Замечания по поездке в соответствии с требованиями USDA

· Данные о составе воздуха, регулируемом в помощью CTD

· Начало увлажнения

· Завершение увлажнения

· Калибровка датчиков в соответствии с требованиями USDA

Табл. 3-6. Описание кодов функций DataCORDER

ПРИМЕЧАНИЕ: Вывод не использующихся функций "-----"

Для доступа: Нажмите клавишу ALT. MODE

КОД № НАИМЕНОВАНИЕ ОПИСАНИЕ
dC1 Регистратор, температура подаваемого воздуха Текущая температура подаваемого воздуха
dC2 Регистратор, температура отработанного воздуха Текущая температура отработанного воздуха  
dC3-5 Температура по USDA 1,2,3 Текущие показания температуры трех датчиков USDA.  
dC6-13 Сетевые датчики 1-8 Текущие показания сетевых датчиков (в соответствии с конфигурацией). Сетевым датчиком 1 (код 6) обычно является датчик влажности, и его показания запрашиваются у контроллера один раз в минуту.  
dC14 Показания температуры датчика груза 4 Текущие показания температуры датчика груза 4  
dC15-19 Для расширения в будущем Эти коды предназначены для расширения в будущем и в настоящее время не используются.  
dC20-24 Калибровка датчиков температуры 1-5 Текущие значения коррекции калибровки для каждого из следующих пяти датчиков: температуры подаваемого и отработанного воздуха, USDA № 1, № 2 и № 3. Указанные значения вводятся через опросную программу.  
dC25 Для расширения в будущем Этот код предназначен для расширения в будущем и в настоящее время не используется.  
dC26,27 Серийный номер; 4 левых знака, 4 правых Серийный номер регистратора DataCORDER состоит из восьми символов. Код функции dC26 содержит четыре первых символа. Код функции dC27 - четыре последних символа. (Данный серийный номер соответствует серийному номеру контроллера).  
dC28 Число оставшихся дней Приблизительное число дней записи до того момента, когда DataCORDER начнет запись поверх существующих данных.  
dC29 Число дней записи Число дней записи данных, хранящихся в текущий момент в регистраторе DataCORDER.  
dC30 Дата последнего начала записи Дата, когда начало записи было задано пользователем. Кроме того, если подача питания системы прерывается на семь дней подряд или долее, при следующем подключении переменного тока автоматически будет введено начало записи.  
dC31 Тест батарей Указывает на текущее состояние комплекта батарей (спец.заказ). PASS: Комплект батарей полностью заряжен. FAIL: Пониженное напряжение комплекта батарей.  
dC32 Время: час, минута Текущее время на таймере реального времени (RTC) в DataCORDER.  
dC33 Дата: месяц, день Текущая дата (месяц и день) на RTC в DataCORDER.  
dC34 Дата: год Текущий год на RTC в DataCORDER.  
dC35 Калибровка датчика груза 4 Текущее значение калибровки датчика груза. Это значение вводится через опросную программу.  













Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: