А. Работа в обычном режиме (код 33 OFF)

Для управления используется датчик температуры отработанного воздуха, на что указывает индикатор на панели дисплеев.

Режим замороженных грузов не чувствителен к незначительным изменениям температуры. Это обстоятельство учитывается методикой регулирования температуры, принятой в этом диапазоне, что значительно повышает эффективность энергопотребления агрегата. Регулирование температуры в диапазоне замороженных грузов при заданном значении, равном или ниже -10°С (+14°F), или -5°С (+23°F) (по выбору) осуществляется путем периодического включения и выключения компрессора в соответствии с характером груза.

Если температура отработанного воздуха в кузове падает на 0,2°С (0,4°F) ниже заданного значения, то компрессор выключается. Если температура устанавливается на 0,2°С (0,4°F) выше заданного значения и выдерживается трехминутная задержка, то компрессор снова включается. Агрегат всегда работает на полной мощности, а шаговый двигатель регулируемого клапана всасывания (SMV) открывает его на 100%, или насколько это допускают цепи ограничения тока и давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: При пуске агрегата SMV открывается на определенную величину. При этом предполагается, что клапан был полностью открыт; он полностью закрывается, то есть процент открытия становится равным нулю; затем он открывается на установленный 21%. Таким образом подготавливается к пуску, и начинается обычная работа.

Чтобы предотвратить частые включения и выключения компрессора, перед его включением должна быть выдержана трехминутная пауза. При быстро изменяющейся температуре отработанного воздуха во время этой паузы она может незначительно превысить уровень в 0,2°С (0,4°F) выше заданного значения, прежде чем компрессор снова включится.

B. Работа в экономичном режиме (код 34 OFF)

Экономичный режим выключается, если код функции Cd34 устанавливается в состояние "OFF". Экономичный режим не имеет индикатора на дисплее; чтобы убедиться, включен ли он, необходимо вручную вывести на дисплей код функции Cd34; при этом пользователь увидит его текущее состояние. Другой возможностью выключить экономичный режим является изменение заданного значения. Когда экономичный режим выключен, система возвращается к обычному режиму управления работой.

Для включения экономичного режима в диапазоне замороженных грузов необходимо СНАЧАЛА выбрать заданное значение температуры в этом диапазоне, а затем включать экономичный режим. Когда экономичный режим в диапазоне замороженных грузов включен, система будет работать в нормальном режиме для диапазона замороженных грузов; исключение состоит в том, что вся холодильная система кроме контроллера выключается, если регулируемая температура ниже или равна заданному значению - 2°С (т.е. заданное значение равно -11°С, оператор вычитает -2°С, и результат равен -13°С). После периода отключения продолжительностью в 60 минут агрегат включает вентиляторы испарителя на высокой скорости на три минуты, затем проверяется регулируемая температура. Если регулируемая температура выше или равна заданному значению + 0,2°С, то запускается холодильная система и охлаждение продолжается до тех пор, пока не будут удовлетворены указанные выше температурные критерии отключения. Если регулируемая температура ниже заданного значения + 0,2°С, агрегат выключит вентиляторы испарителя и начнется новый цикл отключения на 60 минут.

C. Работа с датчиком (код 35 OFF)

Агрегат не может работать в режиме с датчиком, если заданное значение находится в диапазоне замороженных грузов. Как описано в разделе 3.1.7.1.d., при выборе заданного значения в диапазоне замороженных грузов режим осушения выключается, а температура, которую DTS должен превысить в цикле оттаивания, устанавливается на 25,6°С (78°F).

Предрейсовая проверка

В этом режиме автоматически проверяются узлы агрегата путем проведения внутренних измерений и их логического сравнения; на дисплей выводится результат каждого теста: "PASS" или "FAIL".

Если пользователь нажимает клавишу PRE-TRIP, он получает доступ к меню выбора предрейсовой проверки. Содержание меню следующее:

МЕНЮ ВЫБОРА ПРЕДРЕЙСОВОЙ ПРОВЕРКИ

Auto или Auto 1 Auto 2 (спец.заказ)
Р, Р1, Р2, РЗ, Р4, Р5, Р6, rSLts Р, Р1, Р2, РЗ, Р4, Р5, Р6, rSLts

Если в последний раз предрейсовая проверка проводилась вручную после включения, на левый дисплей будет выведен последний выбор меню. Если после включения предрейсовая проверка не проводилась, на правый дисплей будет выведено "Auto" или "Auto 1". Пользователь может просмотреть меню выбора тестов с помощью клавиш со стрелками.

Конкретный тест выбирается нажатием клавиши ENTER в тот момент, когда он выведен на дисплей. Для выполнения полного комплекта тестов клавишу ENTER нужно нажать в момент, когда на дисплей выведено "Auto 1" или "Auto 2".

Если в режиме выбора клавиши со стрелками или клавиша ENTER не нажимаются в течение пяти минут, то выводится дисплей по умолчанию и агрегат переходит в обычный рабочий режим.

Выполнение любого теста можно прервать нажатием клавиши со стрелкой ВВЕРХ. Это вернет пользователя к описанному выше режиму выбора теста, а питание всего оборудования будет прервано.

При выполнении ряда тестов из последовательности "Auto 1" на левом дисплее будет выведено "РХ-Х"; здесь символы X указывают на номер теста и его отдельной процедуры. На правый дисплей выводится обратный отсчет времени в минутах и секундах, указывая, сколько времени остается до окончания теста.

При последовательности "Auto 2" на левый дисплей выводится "РХ-Х", а на правом дисплее указываются соответствующие значения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: