Стратегии выхода на зарубежные рынки

Одним из важнейших решений компании, вступающей в международную маркетинговую деятельность, является решение о выборе способа выхода на внешний рынок.

Важнейшими факторами, влияющими на выбор формы вхождения международной компании на зарубежный рынок, следует считать:

- скорость вхождения на рынок;

-прямые и косвенные издержки по выходу на данный рынок;

-уровень возможного риска;

- сроки окупаемости инвестиций;

- степень конкуренции;

-совокупную покупательную способность населения страны, где расположен рынок.

Рис. 6. Способы выхода компании на международные рынки.

Ряд возможных способов выхода на международный рынок различаются в зависимости от того, экспортирует ли фирма продукцию, изготовленную ею на своем рынке, или создает производственное подразделение на зарубежном рынке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: