Характеристика ООО»Сапсан-Регион»

Торговая компания «Сапсан-регион» является юридическим частным лицом, т.е. коммерческой организацией и представлена в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО «Сапсан-регион»).

ООО «Сапсан-регион» специализируется на оптовой торгово-закупочной деятельности, осуществляет полный комплекс закупочно-сбытовых операций с переходом права собственности на товар к оптовому звену. Основными потребителями компании «Сапсан-регион» являются крупно оптовые предприятия, а также магазины, супермаркеты и небольшие киоски, расположенные в г.Уфа, республике Башкортостан и Челябинской области.

Торговая компания «Сапсан-регион» была создана и зарегистрирована в 14 мая 2001 года и действует в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года, Уставом, и другими нормативными документами. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие счета в банке, действует на основе самофинансирования и самоокупаемости. ООО «Сапсан-регион» имеет круглую печать, бланки и штампы со своим наименованием. Несет ответственность за результаты своей деятельности, выполнение обязательств перед поставщиками, покупателями и другими юридическими лицами. Основная задача предприятия закупка и продажа продовольственных товаров с целью максимального удовлетворения спроса потребителей при высоком обслуживании и минимальном уровне издержек обращения и потребления.

Определяющими методами продажи товаров ООО «Сапсан-регион» является метод индивидуального обслуживания через торгового представителя; метод обслуживания и приема заявок по телефону и факсу.

Торговая компания «Сапсан-регион» занимается закупкой и продажей продовольственных товаров. Прайс-лист компании представлен восемью основными группами, которые в свою очередь поделены на подгруппы и разновидности. Основная номенклатура реализуемых компанией товаров представлена такими группами как:

- шоколад, карамель, конфеты, печенье и др. кондитерские изделия фабрик «Россия», «Максимов», «Победа», «Русский бисквит», «Нестле»;

- сухарики, чипсы, сушеные морепродукты компании Сибирский берег;

- табачные изделия;

- чай, кофе, какао;

- продукция компании Кинг-Лион.

Перечень реализуемой продукции, которая дает наибольший оборот, рентабельность представлен в таблице 1.

Таблица 1

Структура реализуемой продукции по ассортиментным группам

в 2007 году

 

 

Графически распределение реализуемой продукции в 2007 году представлено на рис. 1.

 Рис.1.

Проанализировав все данные таблицы и рисунка можно сказать, что наибольшую долю в структуре реализуемой продукции ООО «Сапсан-регион» составляет чай, кофе, какао – 22%, табачные изделия- 20%, карамель, конфеты, шоколад – 15%, сухарики, чипсы, морепродукты – 13%, печенье, кексы, рулеты- 11%. Затем по убыванию в структуре реализуемой продукции расположены продукция консервация, соки – 9%, продукция Кинг-Лион - 6%,супы, приправы, бульонные кубики - 4%. 

Объем реализации продукции может оказывать положительное и отрицательное влияние на сумму прибыли. Увеличение объемов продаж рентабельной продукции приводит к увеличению прибыли. Если же продукция является убыточной, то при увеличении объема реализации происходит уменьшение суммы прибыли.

Структура товарной продукции может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на сумму прибыли. Если увеличится доля более рентабельных видов продукции в общем объеме ее реализации, то сумма прибыли возрастет. Напротив, при увеличении удельного веса низкорентабельной или убыточной продукции общая сумма прибыли уменьшится.

Себестоимость продукции обратно пропорциональна прибыли: снижение себестоимости приводит к соответствующему росту суммы прибыли, и наоборот.

Изменение уровня среднереализационных цен прямо пропорционально прибыли: при увеличении уровня цен сумма прибыли возрастает, и наоборот.

На протяжении трех лет ассортимент, продаваемой продукции изменялся: появлялись и «уходили» из прайса группы товаров: это было вызвано либо изменением условий поставок, либо плохим спросом на данный товар, либо появлением нового, более выгодного предложения, которое исключало первое. Другие группы товаров имеют меньшую долю в структуре выручки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: