На должность кассира назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
Должностные обязанности кассира
1. Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
2. Оформляет документы и получает в соответствии с установленным порядком денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
3. Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.
4. Сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
5. Составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.
6. Передает в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.
7. Составляет кассовую отчетность.
|
|
8. Бережно относится к вверенным ему ценностям.
9. Принимает все меры для обеспечения сохранности вверенных ему денежных средств и ценных бумаг и предотвращения ущерба.
10. Своевременно сообщает руководителю о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему ценностей.
11. Нигде, никогда и ни в какой мере не разглашает известные ему сведения об операциях по хранению ценностей, их отправке, перевозке, охране, сигнализации, а также служебных поручениях по кассе.
12. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Сегментирование рынка магазина «Игрушки»
1) Географический критерий:
- регион – рынок фирмы находится в Центральном регионе;
- административное деление – г.Иваново.
2) Демографический критерий:
- возраст. В ассортименте магазина представлены товары для детей в возрасте от
3-х до 6-ти лет (песочные наборы, велосипеды, транспортные игрушки, конструкторы-трансформеры, мозаика) и детей школьного возраста(конструкторы, сборно-разборные игрушки, наборы для выпиливания, городки, лыжи, санки, шахматы, шашки,).
- пол. В ассортименте представлены товары для мальчиков (машинки, оружие, игровые наборы конструкторы и т.п.) и для девочек (куклы, мягкие игрушки, коляски и т.п.).
3) Психографический критерий:
- социальный слой. Представлены товары для людей среднего достатка (до 4000 р.),
4) Поведенческий критерий:
- степень случайности покупки. В ассортименте магазина представлены товары, приобретение которых носит почти всегда случайный характер, чаще приобретаются товары на детские праздники.
|
|
- степень нуждаемости в товаре. Новые игрушки детям нужны постоянно, так как старые ломаются, устаревают, теряются.
Исходя из анализа сегментации рынка фирмы можно сделать вывод, что в магазине «Игрушки» проведена достаточная сегментация для определенной группы населения, все критерии сегментации важны для поддержания товарооборота фирмы, исключать ничего не следует. В магазине «Игрушки» отсутствует система скидок, поэтому следовало бы добавить в поведенческий критерий, статус постоянного клиента, для привлечения большего количества покупателей.