Методы реализации PR-кампании

1. Создание ассоциации под названием «Союз создателей социальной рекламы».

2. Информационная встреча руководящего состава ассоциации с представителями студенчества Саратова.

3. Выпуск информационно-аналитических статей.

4. Выпуск телевизионных роликов, плакатов, листовок.

5. Создание проекта «Волонтерское движение: профилактика ВИЧ/СПИДА среди молодежи силами равных».

6. Проведение праздника в честь дня защиты детей.

7. Организация Дня молодёжи.

8. Организация Дня города; проведение городского конкурса «Если бы мэром был я…»

9. Организация дня матери.

 

Время проведения PR-кампании – 1 мая 2010 г. – 1 декабря 2010 года.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: