Пути усовершенствования коммерческой деятельности ОАО «Чувашагрохимсервис»

ОАО «Чувашагрохимсервис» стремится производить конкурентоспособные минеральные удобрения, средства защиты растений, кормовые добавки для животноводства, специальную технику и оборудование для химизации агропромышленного комплекса.

Осмыслив результаты анализа среды, и определившись с миссией, организация должна поставить перед собой общие долгосрочные цели для организации в целом, а также конкретные индивидуальные цели для своих подразделений.

Долгосрочные цели определяют стратегическое намерение предприятия занять определенное место в бизнесе. Для этого выделим семь ключевых пространств, в рамках которого определим долгосрочные цели предприятия:

1. Положение на рынке: увеличить долю рынка предприятия на 10%;

2.Производство:повысить производительность труда, повысить      качество продукции, снизить издержки производства;

3. Финансы: добиться наиболее рационального использования финансовых ресурсов;

4. Инновации:совершенствовать способы организации производства и постоянно осваивать новые технологии;

5. Маркетинг:ежегодно предлагать на рынок новый товар;

6.Управление персоналом: повысить уровень оплаты труда до уровня среднего по стране;

7. Менеджмент: совершенствовать методы управления.        

Определившись с долгосрочными целями необходимо установить конкретные цели для каждого подразделения:

1. Маркетинг: расширить число потребителей на 10% к концу года;

2. Финансовый отдел: увеличить рентабельность с13% до15% к концу года;

 

3. Отдел кадров: подобрать квалифицированных рабочих на вновь создающиеся места, пересмотреть и увеличить оклады персонала; 

4. Экспериментальный участок: разработать и внедрить в производство новый вид минеральных удобрений новых, усовершенствовать технологию на производство старых видов;

5. Рабочий цех: повысить производительность труда, повысить качество выпускаемого товара.

На основе анализа внутренней и внешней среды установлено, что на предприятии ОАО “Чувашагрохимсервис” снизился спрос на выпускаемую продукцию по причине сложной экономической ситуации. Вследствие этого ухудшилось финансовое положение предприятия и психологическая обстановка на нем. В сложившейся ситуации необходимо обеспечить стабильный спрос на товар.

Главной целью деятельности организации ОАО «Чувашагрохимсервис» является создание конкурентоспособного товара. Существует три уровня путей достижения главной цели организации:

Пути I-го уровня:

1. повышение качества продукции;

2. снижение цены на товар;

3.повышение качества сервиса продукции;

Пути II-го уровня:

1. повышение нормативной производительности товара;

2. повышение надежности товара;

3. повышение обобщающего показателя экологичности товара;

4. снижение себестоимости изготовления изделия продукции;

5. увеличение прибыли на единицу товара;

6. выпуск новой более качественной упаковки;

7. предоставление гарантий по сохраняемости свойств качества.

Пути III-го уровня:

1. безотказность товара;

2. долговечность товара;

3. снижение содержания вредных примесей в товаре;

Рассмотрим сравнительные величины затрат по каждой из альтернатив путей оптимизации коммерческой деятельности ОАО «Чувашагрохимсервис».

 

Таблица 8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: