Иерархическая структура

Реферат

по предмету " Программирование - Web"

на тему "Управление данными на веб портале ВУЗа"

 

 

Выполнил:.

Группа: 4513

 

 

Санкт-Петербург

2010

Порталы и сайты образовательных учреждений относятся к группе образовательных сайтов. Под образовательным веб-сайтом понимается совокупность веб-стиц с повторяющимся дизайном, несущих в себе целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере, использование которых может сопровождаться аттестацией обучающихся

 

Проектирование структуры

Навигационная схема Web-сайта зависит от его структуры и определяет то, как пользователь будет по нему перемещаться и получать доступ к информации, которую Вы представляете. Простота и удобство навигации является одним из важных факторов, определяющих посещаемость Web-сайта. Пользователи должны быстро и легко перейти на любую страницу Web-сайта, в том числе на начальную.

Существует несколько видов структурирования информационного материала на Web-сайте:

 

Линейная структура

 

Материал весь располагается последовательно

 

 

 



Иерархическая структура

Чаще всего структура Web-сайта представляет собой иерархию. При этом сначала создают категории высшего уровня, а затем материал в логическом порядке размещают в категории, которые находятся ниже. Иерархические структуры бывают двух видов: узкая глубокая и широкая неглубокая.

Узкая глубокая иерархия характеризуется тем, что на верхнем уровне она имеет мало категорий. Для получения нужной информации пользователь вынужден переходить на несколько уровней вниз.

 

                     
   
   

 


 

 


Эта структура обладает достаточно понятной навигацией, но предполагает достаточно долгий путь к нижним уровням, из-за чего информация, размещенная там, нередко не доходит до потенциального пользователя.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: