1. Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма.
2. Реклама как бизнес.
3. Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии.
4. Рекламная кампания.
5. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса.
6. Реклама и рекламная политика фирмы.
7. Рекламная деятельность в бизнесе.
8. Реклама и эффективное продвижение товара.
9. Планирование рекламного бюджета фирмы.
10. Интернет-реклама.
11. Национальные особенности: брэнд для внутреннего употребления.
12. Знак обслуживания как условие успешного бизнеса.
13. Использование объектов интеллектуальной собственности в рекламе.
14. Тайна «эффекта 25-го кадра». Миф и реальность.
15. Правила создания рекламных объявлений.
16. Средства убеждения или убеждение средствами.
17. Эффективность баннерной рекламы.
18. Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта.
19. Социальная реклама в России.
20. Ресурсы успеха в менеджменте.
21. Психология цвета в рекламе.
22. Об использовании ресурсов живописи в создании имиджа товара.
23. Виды рекламы, не связанные с прессой.
24. Прогноз развития рекламы в России.
25. Радиореклама.
Задание по дисциплине: «Информационные технологии управления» будет выставлено на сайте дополнительно.