По дисциплине: «Основы рекламы»

 

1. Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма.

2. Реклама как бизнес.

3. Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии.

4. Рекламная кампания.

5. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса.

6. Реклама и рекламная политика фирмы.

7. Рекламная деятельность в бизнесе.

8. Реклама и эффективное продвижение товара.

9. Планирование рекламного бюджета фирмы.

10. Интернет-реклама.

11. Национальные особенности: брэнд для внутреннего употребления.

12. Знак обслуживания как условие успешного бизнеса.

13. Использование объектов интеллектуальной собственности в рекламе.

14. Тайна «эффекта 25-го кадра». Миф и реальность.

15. Правила создания рекламных объявлений.

16. Средства убеждения или убеждение средствами.

17. Эффективность баннерной рекламы.

18. Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта.

19. Социальная реклама в России.

20. Ресурсы успеха в менеджменте.

21. Психология цвета в рекламе.

22. Об использовании ресурсов живописи в создании имиджа товара.

23. Виды рекламы, не связанные с прессой.

24. Прогноз развития рекламы в России.

25. Радиореклама.

 

Задание по дисциплине: «Информационные технологии управления» будет выставлено на сайте дополнительно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: