Характеристика перевозки груза

 

В соответствии с действующими «правилами» дадим определение вида отправки.

Сборная отправка – это количество груза больше 20 тонн, но не достаточное для загрузки судна до установленной нормы.

Обоснуем способ определения массы партии груза, кем определяется масса, и рассчитаем ее для заданной партии. Сравнивая полученное значение с нормой загрузки судна, определим вид отправки.

Масса партии это количество груза предъявленное по одной накладной. Масса определена расчетным способом по заявлению грузовладельца.

Масса партии груза 125 тонн: больше 20 тонн, но недостаточно до нормы загрузки судна 1170 тонн, следовательно, отправка является сборной.

По тарифному руководству 4-Р установим названия рек, на которых расположены пункты и пароходства, к которым они принадлежат; по таблицам расстояний определим, чьими средствами выполняются перегрузочные работы, найдем тарифные расстояния между пунктами суммарное и с разбивкой: в границах каждого пароходства, в том числе по магистральной и малым рекам. Определим направление перевозок.

Пункт отправления ТЮМЕНЬ:

Тарифный номер 486 р. Тура Обь-Иртышское речное пароходство

УСТЬЕ Р.ИРТЫШ:

Тарифный номер 273 р. Обь   Обь-Иртышское речное пароходство

УСТЬЕ Р.ВАСЮГАН:

Тарифный номер 198 р. Обь   Западно-Сибирское речное пароходство

    Пункт назначения КАТЫЛЬГА:

Тарифный номер 549 р. Васюган Западно-Сибирское речное пароходство

Определим тарифные расстояния между пунктами:

Тюмень § 1-4 – Соснино – 1669 км   по магистрали

(Тарифное руководство 4-Р, стр.109)

Катыльга § 4 – устье р.Васюган – 465 км  по малой реке

(Тарифное руководство 4-Р, стр.187)

устье р.Васюган – Соснино – 412 км по магистрали

(Тарифное руководство 4-Р, стр.174)

Суммарное расстояние 2546 км

в том числе: в границах Обь-Иртышского речного пароходства 1669 км по магистральным рекам, в границах Западно-Сибирского речного пароходства 412 км по магистральным рекам и 465 км по малой реке.

От Тюмени до устья р.Иртыш вниз и от устья р.Иртыш до Катыльги вверх.

На основе анализа данных о пунктах отправления, назначения и перевалки, видах транспорта и числе пароходств, в границах которых осуществляется перевозка, установим вид сообщения и дадим его определение.

Сообщение является прямым внутренним водным, т.к. перевозка осуществляется только речным транспортом в границах двух пароходств.

На основе всех этих данных дадим полную характеристику отправки.

Из Тюмени в Катыльгу отправляются корнеплоды, не поименованные в алфавитном списке – сухогруз, самоходным транспортом. Вниз от Тюмени до устья реки Иртыш и вверх от устья реки Иртыш до Катыльги, причем от Тюмени до устья реки Васюган перевозка будет осуществляться по магистральным рекам, а от устья реки Васюган до Катыльги по малой реке. Сообщение является прямым внутренним водным в границах двух пароходств: Обь-Иртышском речном пароходстве и Западно-Сибирском речном пароходстве. Отправка является сборной, так как масса партии 125 тонн больше 20 тонн, но не достаточная до нормы загрузки судна 1170 тонн. Отправка из Тюмени осуществляется на причалах порта, выполняющего операции с тарно-штучными грузами, погрузку и выгрузку которых осуществляет пароходство своими силами и средствами (Тарифное руководство 4-Р, стр.4 § 1), а в Катыльге выгрузка будет осуществляться на причале грузовладельца, осуществляющем разгрузку судна своими силами и средствами, выполняющее операции со всеми грузами (Тарифное руководство 4-Р, стр.4 § 4).

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОВОЗНОЙ ПЛАТЫ

 

Подготовим исходные данные для определения тарифной схемы, определим действительную массу партии груза, Обоснуем вид применяемого тарифа, Определим расчетную тарифную схему и тарифные ставки платы за перевозку, Опишем порядок и произведем расчет провозной платы.

Провозная плата при перевозке судовыми, сборными и мелкими отправками начисляется за фактическую действительную массу партии.

Qдфп – это фактическая масса груза, указанная в накладной к которой применены правила округления (Прейскурант 14-01, § 13, стр.8).

Порядок определения провозной платы:

1. Установим вид применяемого тарифа – Тариф сборной отправки.

2. Установим, из какого пароходства начинается перевозка – из Обь-Иртышского речного пароходства.

3. Определим действительную фактическую массу партии - Qдфп=125 т.

4. Выберем №№ Тнко и Тдво по указателю схем соответствующему виду отправки - № Тнко – 24+2, № Тдво – 21+2 добавлено по 2 единицы, т.к. отправка сборная. (Прейскурант 14-01, стр.69).

Тнко – это тарифная ставка за начально-конечные операции. Эта ставка не зависит от движения судна и включает в себя расходы, связанные с содержанием судна на стоянке.

Тдво – это тарифная ставка за движенческие операции. Эта ставка зависит от движения судна и включает в себя расходы, связанные с содержанием судна на ходу.

5. Проверим наличие исключительного тарифа 1 и исключительного тарифа 2. – Исключительные тарифы отсутствуют.

6. Определим тарифное расстояние между пунктами отдельно для малой реки и магистрали:

    по магистрали 2081 км

    по малой реке 465 км

7. Выберем размеры Тнко и Тдво в рублях и копейках по расчетным таблицам:

     руб. (Прейскурант 14-01, стр.165).

     руб. (Прейскурант 14-01, стр.177).

    руб. (Прейскурант 14-01, стр.170).

8. Установим группу малой реки по приложению № 2 и выберем коэффициент малой реки – река Васюган 2 группы (Прейскурант 14-01, стр.230) коэффициент малой реки 3 (Прейскурант 14-01, стр.234).

9.   Определим провозную плату:

     руб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: