Ф.И.О. работника ________________________________________________
Должность__________________________Подразделение ____________________
Дата выхода на работу ______________Дата окончания испыт. срока __________
Оценка работника за период с _______________ по ________________
Дата заполнения отзыва ___________________________
Оценка личностных и деловых качеств работника (заполняется наставником, непосредственным руководителем).
Оцените выраженность личностных и деловых качеств работника, напротив выбранной графы поставьте галочку:
| № | Категория | Отметка |
| 1. Исполнительность | ||
| 1.1 | Крайне ненадежен, часто забывает или игнорирует данные ему поручения | |
| 1.2 | Ненадежен, забывает о некоторых данных ему поручениях, задерживает сроки выполнения заданий | |
| 1.3 | Случаются задержки выполнения заданий по уважительной причине, которые не имеют серьезных негативных последствий для работы. Предупреждает руководителя о том, что не сможет справиться с заданием в намеченный для этого срок. | |
| 1.4 | Надежен, крайне редко задерживает выполнение задания, всегда – по уважительной причине, о чем заранее предупреждает руководство | |
| 1.5 | Очень надежен, всегда в срок выполняет порученные ему задания | |
| 2. Профессиональные знания и умения | ||
| 2.1 | Не проявляет стремления расширять профессиональный кругозор | |
| 2.2 | Свое дело знает, но не более того | |
| 2.3 | Неплохо разбирается и действует в пределах своих обязанностей. Старается поддерживать профессиональный уровень | |
| 2.4 | Хорошо знает свое дело. Никогда не упустит возможность узнать и попробовать что-нибудь новое | |
| 2.5 | Профессионал, отлично знает свое дело. Постоянно стремится найти что-либо новое, применить у себя | |
| 3. Отношение к работе | ||
| 3.1 | К работе относится без интереса, пассивен | |
| 3.2 | Отношение к работе сложное и противоречивое, то загорается и готов на все, чтобы добиться результата, то равнодушен и пассивен | |
| 3.3 | К работе относится как к осознанной необходимости, особого старания не проявляет, но и не подводит | |
| 3.4 | К работе относится с интересом, выполняет ее добросовестно и качественно | |
| 3.5 | Болеет за свое дело, стремится к эффективному решению любых вопросов. Отдает работе все свое время и силы | |
| 4. Работоспособность | ||
| 4.1 | Низкая | |
| 4.2 | Ниже среднего | |
| 4.3 | Средняя | |
| 4.4 | Высокая | |
| 4.5 | Очень высокая | |
| 5. Инициативность | ||
| 5.1 | Не проявляется | |
| 5.2 | Проявляется редко | |
| 5.3 | Проявляется в половине ситуаций | |
| 5.4 | Проявляется в большинстве случаев | |
| 5.5 | Проявляется всегда | |
| 6. Стремление совершенствовать методы работы, умение внедрять инновации | ||
| 6.1 | Не проявляется | |
| 6.2 | Проявляется редко | |
| 6.3 | Проявляется в половине ситуаций | |
| 6.4 | Проявляется в большинстве случаев | |
| 6.5 | Проявляется всегда | |
| 7. Коммуникабельность | ||
| 7.1 | Проявляет агрессию или подавленность. Обстановка вокруг него накаленная или чересчур холодная. Не стремится к конструктивному решению вопросов – либо отступает, формально со всем соглашаясь, либо активно протестует | |
| 7.2 | Недостаточно хорошо контролирует свои эмоции, в ряде случаев избегает конструктивного диалога из-за плохого настроения или сосредоточенности на чем-то своем. В благоприятных ситуациях стремится к конструктивному решению вопросов | |
| 7.3 | Положительно настроен, стремится к конструктивному решению вопросов | |
| 7.4 | Доброжелателен, внимательно относится к мнению окружающих, достигает с ними взаимопонимания | |
| 7.5 | Положительно настроен, хорошо контролирует свои эмоции. Всегда создает доброжелательную атмосферу, располагает к общению. Проявляет интерес к мнению окружающих, легко достигает с ними взаимопонимания. | |
| 8. Умение координировать и взаимодействовать | ||
| 8.1 | Не способен координировать действия других людей. Типичный исполнитель | |
| 8.2 | Не может справляться с вопросами координации без особых столкновений и отклонений, действует малоэффективно | |
| 8.3 | Не всегда способен самостоятельно устанавливать необходимые контакты, но стремится все наладить и скоординировать, и у него это получается | |
| 8.4 | Хороший координатор, способен находить приемлемые решения при согласовании интересов различных работников | |
| 8.5 | Легко может устанавливать необходимые контакты, скоординировать действия людей, умело согласовывать их интересы | |
| 9. Аналитические способности | ||
| 9.1 | Анализирует деятельность плохо. Много ссылок на внешние обстоятельства | |
| 9.2 | Анализирует свою деятельность только с внешней помощью. Причинно-следственные связи явлений может увидеть только при помощи руководителя | |
| 9.3 | Может проанализировать свою деятельность, понять причины проблем скорректировать ситуацию | |
| 9.4 | Хорошо анализирует свою деятельность. В основном видит и понимает причины достижений и неудач. Старается делать выводы и корректировать деятельность | |
| 9.5 | Отлично анализирует свою деятельность. Четко видит причины достижений и неудач. Делает правильные выводы. Принимает своевременные меры по изменению деятельности | |
Оценка качества выполненной работы согласно плану работ сотрудника (работника): ______________________________________________________________________________________
Рекомендации_________________________________________________________________________
Руководитель подразделения _________________ _________________
подпись расшифровка подписи
Руководитель _________________ _________________
подпись расшифровка подписи
Наставник _________________ _________________
подпись расшифровка подписи
Работник _________________ _________________
подпись расшифровка подписи






