Трудоемкость ЕО (tEO) определяется по формуле:
tEo=0,35*1,0*0,80*0,3=0,084 (3.9)
- нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания (таб.2,2)
К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава;
Км(ЕО)- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:
КМ(ЕО)=
(3.10) 
См – процент снижения трудоемкости за счет применения моечной установки
(применяется равным 55%).
Со - процент снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%).
Трудоемкость ТО-1(t1) определяется по формуле:
t1=
К2*К5*Км(1) =2,5*1,0*0,80*0,8=1,6 (чел/час) (3.11)
- нормативная трудоемкость ТО-1, чел/ч.(табл. 2.2);
Км(1) – коэффициент, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (принимаем равным 0,8).
Трудоемкость ТО-2(t2) определяется по формуле:
T2=
К2*К5*Км(2) =10,5*1,0*0,80*0,9=7,56 (чел/час) (3.12)
- нормативная трудоемкость ТО-1, чел/ч.(табл. 2.2);
Км(1) – коэффициент, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (принимаем равным 0,9).
Трудоемкость общего диагностирования (tд-1 ) определяется по формуле:
tд-1=t1*
1,6*
чел/час) (3.13)
t1- скорректированная удельная трудоемкость ТО-1,чел/ч;
СД-1- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1.
Трудоемкость поэлементного диагностирования (tд-2) определяется по формуле:
tд-2=t1*
=10,5*
(чел/ч) (3.14)
СД-2- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2.
Удельная трудоемкость ТР(tТР)определяется по формуле:
tТР=*К2*К3*К4(ср)*К5=3*0,8*1,0*0,9*0,8*0,8=1,38
(3.15)
нормативно удельная трудоемкость ТР,(таб.2.2)
К4(ср)- среднее значение коэффициента нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации:
К4(ср)=
(3.16)
А1-10%-от списочного состава входящих в группу с одинаковым пробегом;
А2-25%- от списочного состава входящих в группу с одинаковым пробегом;
А3-30%- от списочного состава входящих в группу с одинаковым пробегом;
А4-35%- от списочного состава входящих в группу с одинаковым пробегом;
К4(1),К4(2)…….К4(n)-величины коэффициентов корректирования (определяется согласно положению о ТО по таблице 2.11)
Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (dТО и ТР) определяется по формуле:
dТО И ТР=0,35*0,8=0,28дн/1000км (3.18)
- нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте дн/1000 км (таб.2.6)
-среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега;
(ср)=
(3.19)
,
……;
- величины коэффициентов корректирования, принятые из положения о ТО таб (2.11)






