Уведомление бюджетных ассигнований на 201___год

Наименование главных распорядителей средств ________________

 

 

После получения уведомлений о бюджетных ассигнований на очередной фин-й год и плановый период, распорядитель доводит получателю бюджетных средств объем ассигнований. В течение 10 дней получатель составляет смету доходов и расходов. Смета составляется в 3х экземплярах и представляется на утверждение распорядителю. Распорядитель в течение 5 дней рассматривает и утверждает смету. При необходимости может затребовать расчеты и обоснования к смете. Один экземпляр сметы оставляет у себя, второй у бюджетного получателя, третий передается финансовому органу.

Санкционирование расходов.

Санкционирована расходов ст. 247 БК РФ. Процедура санкционирования расходов бюджета действует в целях исключения принятия к финансированию расходов и совершение платежей непредусмотренных утвержденным законодательством о бюджетах или необеспеченных поступлениями доходов и средствами заимствований.

Санкционирование расходов включает:

1) Утверждение и доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств и уточнение смет доходов и расходов получателей средств (осуществляют фин-е органы);

2) Принятие денежных обязательств (распорядители и бюджетополучатели), подписание договора или контракта на поставку товара, работ, услуг;

3) Подтверждение денежных обязательств (фин-й орган);

4) Исполнение бюджетных обязательств (кассовый расход).

Порядок и правило санкционирования расходов бюджета устанавливаются Федеральным казначейством в соответствии с БК РФ.

I этап.

Лимит бюджетных обязательств - придельный объем, устанавливаемый фин-м органом для главных распорядителей бюджетных средств в разрезе статей бюджетной классификации.

Лимиты устанавливаются и доводятся на основании:

1) Сводной бюджетной росписи;

2) Прогноза поступления доходов в расчете на предстоящий квартал;

3) Распределение бюджетных ассигнований по статьям эк-х классификаций.

Лимит не может отличаться от ассигнований.

II этап.

Получатели бюджетных средств, при заключении договоров обязаны исходить из доведенных им бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписи.

Ответственность за соответствие суммы обязательств принимаемых получателем бюджетных средств установленных по кварталам бюджетных ассигнований несет руководитель получателя бюджетных средств.

Заключение контракта осуществляется следующим образом:

1) Сторонами согласовывается проект контракта;

2) Номенклатура закупаемой продукции, объем поставки в стоимостном и натуральном выражении............... условия оплаты и поставки …………

Подписанный контракт передается в фин-й орган для присвоения бюджетного обязательства и подтверждения денежных обязательств.

III этап.

Учет денежных обязательств, вытекающих из договора, заключенных получателями бюджетных средств или бюджетополучателями осуществляется главным распорядителем в журнале установленной формы, заключенные договоры представляются на регистрацию в фин-й орган для проверки соблюдения следующих условий:

1) В соответствии представленного договора в требовании законодательства РФ;

2) В соответствии сумм указанных в договоре, бюджетным ассигнованием, утвержденным по смете в соответствии со статьями эк-й классификации расходов.

В случае несоблюдения одного из данных условий, фин-й орган отказывает в регистрации договора и возвращает для доработки и внесения изменений.

В течение 5 рабочих дней после поступления договора от бюджетополучателя в 3х экземплярах, фин-й отдел:

1) Регистрируется договор;

2) Утверждает представленную расшифровку.

Бюджетные обязательства принимаются в пределах остатка ассигнований. Остаток ассигнований по кварталу, по коду бюджетной классификации определяется как разница между:

1) Объемом ассигнований на квартал по лицевому счету, установленным росписью доходов и расходов;

2) Суммами принятых на учет бюджетных обязательств за квартал.

Принятие к учету фин-м органом денежных обязательств подтверждения денежных обязательств.........

С момента принятия к учету денежного обязательства фин-го органа, оно считается бюджетным обязательством.

Бюджетное обязательство - признанное органом, исполняющим бюджет обязанность совершить расходование средств бюджета в течение текущего года, возникающее в соответствии с законом о бюджете и сводной бюджетной росписи.

Фин-й орган может отказаться принять на учет денежные обязательства исключительно в следующих случаях:

1) При несоответствии принятых бюджетных обязательств требований БК РФ;

2) При несоответствии принятых денежных обязательств закону о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованием и лимитов бюджетных обязательств;

3) При несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной в смете бюджетов и расходов.

Денежные обязательства считаются принятыми к учету фин-м органом с момента установления даты приема к учету бюджетных обязательств. После принятия на учет денежного обязательства, фин-й орган осуществляет резервирование ассигнований для дальнейшего исполнения, данного бюджетного обязательства.

Фин-й орган контролирует:

1) Целевое использование бюджетных средств;

2) Соблюдение установленных правил расчета;

3) Правильность указания реквизитов;

4) Наличие достаточного остатка утвержденных лимитов по данному бюджетополучателю.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: