Библиографический список

1. Бабенко, В.Н. Развитие научной информации в области исторических наук: проблемы теории и практики / Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам. – Москва: ИНИОН, 1998. – 171 с.

2. Боброва, Е.В. Анализ археографического уровня подготовки документальных публикаций в российском сегменте Интернет / Е.В. Боброва // Информационный бюллетень Ассоциации «История и компьютер»: материалы конференции АИК, июнь 2002 г., N 30. – М.: Мосгорархив, 2002. – С. 82-88.

3. Бородкин, Л.И., Владимиров, В.Н. Internet для историка: новая парадигма в действии / Л.И. Бородкин, В.Н. Владимиров // Информационный бюллетень Ассоциации «История и компьютер»: материалы конференции АИК, март 1997 г., N 21. – М.: Мосгорархив, 1997. – С. 14-20.

4. Валетов, Т.Я. Проблемы организации электронных ресурсов по истории / Т.Я. Валетов // Информационный бюллетень Ассоциации «История и компьютер»: материалы конференции АИК, июнь 2002 г., N 30. – М.: Мосгорархив, 2002. – С. 79-85.

5. Владимиров, В.Н. INTERNET для историка: глобальная информационная игрушка или новая парадигма? / В.Н. Владимиров // Информационный бюллетень Ассоциации «История и компьютер»: материалы конференции АИК, апрель 1996 г., N 18. – М.: Мосгорархив, 1996. – С. 99-109.

6. Владимиров, В.Н. Интернет для историка: и все-таки новая парадигма / В.Н. Владимиров // Круг идей: Историческая информатика в информационном обществе: материалы конференции АИК, май 2001. – М.: Изд-во Моск. гор. об-ния арх., 2001. – С. 279-281.

7. Историческая информатика: учеб. пособие / Е.Б. Белова [и др.]; под общ. ред. Л. И. Бородкина и И. М. Гарсковой. – М.: Мосгорархив, 1996. - 267 с.

8. Источник. Метод. Компьютер / Алт. гос. ун-т, Науч.-исслед. ин-т гуманитар. исслед., Ассоц. «История и компьютер». – Барнаул: Изд-во АГУ, 1996. – 226 с.

9. Ларьков, Н.С. Документоведение: учеб. пособие / Н.С. Ларьков. – Томск: ТГУ. – 2000. - 238 с.

10. Левкович, О.А. Основы компьютерной грамотности: учеб. пособие / О.А. Левкович, Е.С. Шелкоплясов, Т.Н. Шелкоплясова. - Мн.: ТетраСистемс, 2004. – 528 с.

11. Лукиных, Т. Н. Ресурсы сети Интернет: к проблеме источниковедческого описания / Т. Н. Лукиных, Г.В. Можаева, Ж.А. Рожнева // Педагогические аспекты исторической информатики: Выпуск 3: Информационное обеспечение исторического образования: сб. науч. статей. – Минск-Гродно, 2003. – С. 98-102.

12. Можаева, Г.В. Информационные технологии в подготовке историков-педагогов / Г.В. Можаева // Новые информационные ресурсы и технологии в исторических исследованиях и образовании: сб. науч. статей. – М.: Мосгорархив, 2000. – С. 103-107.

13. Можаева, Г.В. Информация в истории: исторические аспекты в информациологии / Г.В. Можаева // Информационный бюллетень Ассоциации «История и компьютер»: материалы конференции АИК, июнь 2002 г., N 29. – М.: Мосгорархив, 2002. – С. 158-168.

14. Можаева, Г.В. Принципы классификации электронных учебных изданий // Педагогические аспекты исторической информатики: Выпуск 3: Информационное обеспечение исторического образования: сб. науч. статей. – Минск-Гродно, 2003. – С. 140-144.

15. Петров, М.И. Глобальная информатизация науки: опасности или временные трудности? / М.И. Петров // Информационный бюллетень Ассоциации «История и компьютер»: материалы конференции АИК, март 2000 г., N 26/27. – М.: Мосгорархив, 2000. – С. 158-166.

16. Полонская Е. Л. Язык HTML. Самоучитель. – М.: Диалектика, 2003. – 319 с.

17. Попов, И.И. Информационные ресурсы и системы: реализация, моделирование, управление / И.И. Попов. – М.: ТПК «Альянс», 1996. – 318 с.

18. Рычков, В. Компьютер для студента. Самоучитель / В. Рычков, В. Дьяконов, Ю. Новиков. – СПб.: Питер, 2000 – 592 с.

19. Соломон, Д. Внутреннее устройство Microsoft Windows 2000. Мастер-класс: пер. с англ. / Д. Соломон, М. Руссинович. – СПб.: Питер, 2001, М.: Издательско-торговый дом "Русская редакция", 2001. – 752 с.


 


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

<package>

<questions>

<question type =”close” id=”7I260”>

<text> (Пустаход Татьяна) Премьер-министром Великобритании в 1940/45 гг. был: </text>

<answers type=”request”>

<answer id=”1” right=”0”>С. Болдуин </answer>

<answer id=”2” right=”0”>Н. Чемберлен</answer>

<answer id=”3” right=”0”>Т. Блэр</answer>

<answer id=”4” right=”1”>У. Черчилль</answer>

<answer id=”5” right=”0”>нет правильного ответа.</answer>

<question type =”close” id=”7I260”>

<text> (Пустаход Татьяна) Чему соответствует количество строк в таблице: </text>

<answers type=”request”>

<answer id=”1” right=”0”> числу элементов th </answer>

<answer id=”2” right=”0”> числу элементов td </answer>

<answer id=”3” right=”1”> числу элементов tr </answer>

<answer id=”4” right=”0”> числу элементов body </answer>

</answers>

</questions>

</package>

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: