Глава 1. Теоретические аспекты проблемы обеспечения качества начального общего образования

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

 

...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

Раздел (глава) начинается с первой строки новой страницы

Заголовок раздела (главы) и подраздела (параграфа) отделяют одним полуторным интервалом

Заголовок подраздела отделяют одним полуторным интервалом от предшествующего и последующего текста

Название и текст подраздела располагается на той же странице, что и предшествующий текст

 


 


ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ

 

...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

 

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

Обязательный структурный компонент ВКР.

Начинается с первой строки новой страницы

Текст раздела отделяется от заглавия полуторным интервалом

 


 


ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ

 

...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБЩАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

 

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

Раздел (глава) начинается с первой строки новой страницы

Заголовок раздела (главы) и подраздела (параграфа) отделяют одним полуторным интервалом

Заголовок подраздела отделяют одним полуторным интервалом от предшествующего и последующего текста

Название и текст подраздела располагается на той же странице, что и предшествующий текст

 


 


ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ

 

...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

 

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

Обязательный структурный компонент ВКР

Начинается с первой строки новой страницы

Текст раздела отделяется от заглавия полуторным интервалом

 


 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

 

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

Обязательный структурный компонент ВКР

Начинается с новой страницы

Текст раздела отделяется от заглавия полуторным интервалом

 


 


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1..............................................................................................................................................................................................................................

2..............................................................................................................................................................................................................................

3......................................................................................................................................................................................................................................

 

 

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

Обязательный структурный компонент ВКР

Начинается с первой строки новой страницы

Текст раздела отделяется от заглавия полуторным интервалом

Рекомендуется включение в библиографический список не менее 50 наименований

Материал в библиографическом списке располагается в алфавитном порядке

Нумерация сквозная по всему библиографическому списку

Источники на иностранных языках указываются перед русскоязычными

Допускается выделение разделов внутри библиографического списка: нормативно-правовые акты, периодические издания, электронные издания и др.

При оформлении библиографического списка ориентироваться на примеры, приведенные в Приложении № 4 к Положению о выпускных квалификационных работах бакалавра, специалиста и магистра в Тюменском государственном университете

 


 


СПИСОК ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

Необязательный структурный компонент ВКР

Начинается с первой строки новой страницы

Располагается после библиографического списка

Текст раздела отделяется от заглавия полуторным интервалом

Содержит перечень иллюстративного материала, представленного не в приложениях, а в тексте ВКР

Содержит номер, наименование иллюстративного материала и порядковый номер страницы ВКР, на котором он расположен

 

1. Таблица 1. Система критериев и показателей качества начального общего образования, принятая в данной работе     38
2. Таблица 2. Результаты экспертного оценивания выполнения методическим объединением начальных классов задач, поставленных перед ним (констатирующее исследование, сентябрь 2018г., n=17 чел.)       53
3. .........................................      
4. .............................................    
5. ..............................................    
6. ..............................................    
7. Таблица 7. Уровень предметной подготовки по русскому языку выпускников начальной школы на начало 2018-2019 уч.г.     66
8. Рисунок 1. Формы методической работы   44
9. Рисунок 2. Структура научно-методической службы в школе   45
10. ........................................    
11. ........................................    
12. ........................................    
13. ........................................    
14. ........................................    
15. ........................................    
16. ........................................    
17. ........................................    
18. ........................................    
19. ........................................    
20. ........................................    
21. ........................................    
22. ........................................    
23. ........................................    
24. ........................................    
25. ........................................    
26. ........................................    
27. ........................................    
28. ........................................    
29. ........................................    
30. ........................................    
31. ........................................    
32. Рисунок 20. Динамика результатов выполнения контрольной работы по русскому языку учениками 4-х классов по заданиям (сентябрь 2018 г. ‒ май 2019 г., n=17 чел.)       81

 

 

 


 


ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3

Приложение 1

...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

 

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

Необязательный структурный компонент ВКР

Начинается с первой строки новой страницы

Текст раздела отделяется от заглавия полуторным интервалом

Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте

Если приложений не более 5, номер и название каждого из них выносится в оглавление с указанием страницы, на котором оно приведено

 

Приложение 1. Шкала-опросник по определению роли и места внутришкольной методической работы у педагогов начальных классов в числе других форм повышения квалификации педагогических кадров (Вагурина С.Д., Савина Н.М., Строкач С.В.)...................................................................... 97

Приложение 2. Методика изучения удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении (Степанов Е.Н.)................................................................. 98

Если приложений более 5, в оглавлении указывается диапазон номеров приложений без перечня их названий с указанием первой страницы блока приложений

ПРИЛОЖЕНИЯ 1 ‒ 8....................................................................................... 78

При большом количестве оформляются в виде самостоятельного блока в отдельной папке.

 


 



 


 


 


 



 



 


 







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: