Эффективность Интернет рекламы в туристическом бизнесе

 

Лидирующие позиции в качестве носителя рекламной информации сегодня все чаще завоевывает Интернет, обеспечивающий туроператору оперативную связь не только с агентами, но и с потенциальными туристами.

Сегодня работа в Интернете перестала быть символом «продвинутости» оператора, превратилась в необходимость, поскольку электронная реклама на сегодняшний день - один из самых дешевых видов рекламной деятельности. При этом она максимально избирательна (адресатами Интернет - рекламы становятся только заинтересованные в ее получении лица), информативна (посредством Интернета можно хоть каталоги публиковать и рассылать), регулярна (максимально применяется фактор повторяемости рекламного воздействия) и оперативна (реклама доходит до адресата в считанные секунды).

Важно отметить, что реклама туризма в Интернете сейчас весьма эффективна, нужно только выбрать правильную стратегию и учесть, что реклама в Интернете, как и любая другая реклама, - это комплексная процедура, а не разовая акция.

Огромная конкуренция рынка туристической рекламы в Интернет является наиболее убедительным доказательством того, что реклама туристической фирмы в Интернет даёт ощутимые результаты при минимальной стоимости. На данный момент редкая туристическая компания обходится без Интернет - рекламы, т.к. на современном рынке непозволительно пренебрегать таким активным источником клиентов!

 

 

Заключение

Таким образом, без Интернет невозможно представить деятельность современной туристической фирмы, Интернет используется практически во всех основных бизнес-процессах внутри туристической компании, начиная от поиска и привлечения клиентов, в качестве коммуникационного и маркетингового инструмента и заканчивая формированием турпродукта.

Доступность услуг сети Интернет сегодня с каждым днем доказывает высокую эффективность проводимой в нем рекламы. На самом деле, не важно, чем именно занимается ваша компания, потому что места в сети достаточно для всех, и сегодня здесь можно найти практически любую интересующую информацию или услугу. Особенно актуальным предложением о продвижении услуг в Интернете будет для тех компаний, которые испытывают жесткую конкуренцию. И если сегодня перед вами стоит задача, например, продвижение туризма, милости просим в мир интернета, который дает практически неограниченные возможности для успешного ведения вашего бизнеса

Интернет сервер - идеальный способ донести информацию о своих услугах до клиентов. Разместив на нем информацию о своей фирме, предоставляемыми ей услугами и товарами.

Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Можно определенно сказать, что сеть Интернет предоставляет пользователям невиданные ранее возможности для предоставления и продвижения своего туристского продукта в мировое сообщество.

Реклама в Интернет еще только набирает обороты, еще не все решения опробованы, еще не все ее возможности изучены. Есть еще масса заблуждений и мифов о ее супер - эффективности и абсолютной бесполезности, но если фирма хочет добиться успеха, то нужно пробовать и искать решения.

Используя преимущества Интернет-технологий, современная туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.

 

Список используемой литературы

 

1. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002. — 240 с.

2. Единая туристическая информационная система [Электронный ресурс]. — http://www.etis.ru.

3. Официальный сайт департамента туризма минэкономразвития России [Электронный ресурс]. — http://www.russiatourism.ru.

4. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 640 с.

5. Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 4 (16). — С.11—21.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: