Требования к содержанию отдельных частей курсовой работы по дисциплине «Технология внутреннего туризма»

 

ВВЕДЕНИЕ. В этой части работы отражается актуальность выбранной темы, ее теоретическая и практическая значимость, формулируются цели и задачи работы, приводятся ее основные положения. Также здесь рекомендуется указать уровень и характер освещенности темы в литературных источниках. Объем введения не более 2-3 страниц.

 

ГЛАВА 1. Теоретическая часть.

В этой части работы даются основные теоретические положения в рамках исследуемой проблемы. Излагаемый материал должен иметь непосредственное отношение к выбранной теме исследования и содержать ссылки на используемые источники. Ссылки оформляются в квадратной скобке и включают номер источника в алфавитном порядке из Библиографического списка и номер страницы в тексте, на который ссылается автор. Например: [7, с. 45].

Представленный теоретический материал должен в значительной степени опираться на анализ учебной и научной литературы по теме исследования, как отечественных, так и зарубежных авторов, а также на материалы периодической печати (т.е. профессиональную прессу - журналы «Турбизнес», «Туризм: практика, проблемы, перспективы», «Отель», «Маркетинг в России и за рубежом», газеты «Туринфо» и др.).

При изложении теоретических вопросов следует приводить определение основных понятий и терминов, широко используемых в практике внутреннего туризма с обязательной ссылкой на источники.

Теоретическая часть должна быть разбита на параграфы (например: 1.1., 1.2., 1.3., 1.4.).

Рекомендуемый объем теоретической части 8-10 страниц.

 

ПРИМЕРНОЕ содержание теоретической части по некоторым темам курсовой работы

1) Тема: Анализ спроса и предложений на рынке внутреннего туризма региона.

1. Основные определения внутреннего туризма.

2. Особенности формирования спроса на туристическом рынке.

3. Особенности формирования предложений на внутреннем туррынке.

4. Общая туристская информация о регионе.

2) Тема: Технология организации экскурсионно-познавательного внутреннего туризма в регионе.

1. Сущность и особенности экскурсионно-познавательного туризма.

2. Классификация экскурсионно-познавательных туров.

3. Схемы сотрудничества с поставщиками услуг при организации экскурсионно-познавательных туров.

4. Документационное обеспечение экскурсионно-познавательных туров.

3) Тема: Особенности организации социального туризма в РФ.

1. Сущность определения «социальный туризм».

2. Виды социального туризма.

3. Технология организации социальных туров.

4. Современное состояние рынка внутреннего туризма в РФ.

4) Тема: Технология разработки нового внутреннего туристского продукта региона.

     1. Туристский продукт: сущность и виды.

     2. Основные этапы разработки внутреннего туристского продукта.

      3. Технология сотрудничества с поставщиками услуг.

4. Современные тенденции развития внутреннего туризма в регионе.

5. Характеристика основных туристских ресурсов в регионе.

5) Технология разработки нового железнодорожного тура по России.

1. Сущность туристского продукта: определения, составляющие.

ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги (общие требования)».

2. Нормативно-правовая база железнодорожных перевозок в РФ.

3. Классификация подвижного состава железнодорожных перевозок в РФ.

4. Технология разработки железнодорожного тура в РФ.

5. Анализ рынка внутреннего туризма в РФ.

6) Анализ особенностей нормативно-правовой базы внутреннего туризма региона РФ.

1. Нормативно-правовая база туризма – основные составляющие и их характеристика.

2. Сущность и роль внутреннего туризма в развитии туризма РФ.

3. История формирования нормативно-правовой базы туризма в РФ.

4. Характеристика ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».

5. Характеристика ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».

7) Технология сотрудничества внутренних туроператоров и гостиниц (на примере региона).

1. Средства размещения в РФ: определения, классификация, законодательная база.

2. Особенности внутреннего туроперейтинга.

3. Характеристика основных схем сотрудничество туроператоров и гостиничных предприятий.

4. Анализ рынка внутреннего туризма региона.

8) Технология сотрудничества внутренних туроператоров и национальных парков, заповедников (на примере региона).

1. Национальные парки, заповедники – определения, сущность, их роль в обслуживании туристов.

2. Характеристика внутреннего туроперейтинга.

3. Законодательная база функционирования национальных парков и заповедников в РФ.

4. Анализ рынка внутреннего туризма в регионе.

 

9) Особенности организации дополнительных услуг в рамках внутренних туров в РФ (на примере региона).

1. Сущность туристского продукта: определения, составляющие. Понятие «дополнительных услуг». ГОСТ Р50690-2000 Туристские услуги (общие требования).

2. Особенности внутреннего туроперейтинга.

3. Классификация видов туризма и характеристика понятия «дополнительные услуги» для каждого вида туров.

10) Особенности организации железнодорожных перевозок туристов в рамках внутренних туров (на примере региона).

1. Законодательная база железнодорожных перевозок в РФ.

2. Классификация подвижного состава железнодорожных перевозок в РФ.

3. Роль железнодорожных перевозок в развитии внутреннего туризма в РФ.

4. Характеристика основных схем сотрудничества РЖД и туроператоров.

11) Понятие «сезонности» во внутреннем туризма и пути ее преодоления (на примере региона).

1. Основные определения внутреннего туризма.

2. «Сезонность» на мировом рынке туризма: характеристика и пути преодоления на примере различных стран (регионов, турцентров) мира.

3. Современные тенденции развития внутреннего туризма в РФ.

12) Организация интерактивных программ как метода дополнительного привлечения туристов (на примере региона).

1. Сущность туристского продукта: определения, составляющие. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги (общие требования)».

2. Технология разработки внутреннего туристского продукта.

3. Интерактивные программы: определения, виды, роль в обслуживании туристов.

4. Технология организации интерактивных программ.

5. Мировой и российский опыт использования интерактивных программ в обслуживании туристов.

7. Анализ современного состояния рынка туризма в регионе.

13) Анализ деятельности туроператора по внутреннему туризма (на примере предприятия).

1. Характеристика основных субъектов и объектов туристического рынка.

2. Типы и виды туризма: классификация и содержание.

3. Особенности внутреннего туроперейтинга. Профиль работы туроператора.

4. Анализ деятельности основных туроператоров на рынке внутреннего туризма в РФ.

14) Особенности продвижения внутреннего турпродукта (на примере предприятия).

1. Сущность внутреннего туристского продукта: определения, составляющие. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги (общие требования)».

2. Особенности внутреннего туроперейтинга.

3. Основные методы продвижения турпродукта на рынок.

4. Анализ рынка внутреннего туризма в РФ.

5. Характеристика деятельности предприятия.

15) Проблемы развития внутреннего туризма в регионе и пути их решения.

1. Характеристика основных субъектов и объектов туристического рынка: определения, сущность и их роль.

2. Опыт ведущих стран мира по развитию внутреннего туризма.

3. Анализ современного состояния рынка внутреннего туризма в РФ.

4. Анализ рынка средств размещения в регионе.

5. Анализ рынка перевозок туристов в регионе.

6. Анализ рынка дополнительных услуг в регионе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: