ВВЕДЕНИЕ. В этой части работы отражается актуальность выбранной темы, ее теоретическая и практическая значимость, формулируются цели и задачи работы, приводятся ее основные положения. Также здесь рекомендуется указать уровень и характер освещенности темы в литературных источниках. Объем введения не более 2-3 страниц.
ГЛАВА 1. Теоретическая часть.
В этой части работы даются основные теоретические положения в рамках исследуемой проблемы. Излагаемый материал должен иметь непосредственное отношение к выбранной теме исследования и содержать ссылки на используемые источники. Ссылки оформляются в квадратной скобке и включают номер источника в алфавитном порядке из Библиографического списка и номер страницы в тексте, на который ссылается автор. Например: [7, с. 45].
Представленный теоретический материал должен в значительной степени опираться на анализ учебной и научной литературы по теме исследования, как отечественных, так и зарубежных авторов, а также на материалы периодической печати (т.е. профессиональную прессу - журналы «Турбизнес», «Туризм: практика, проблемы, перспективы», «Отель», «Маркетинг в России и за рубежом», газеты «Туринфо» и др.).
|
|
При изложении теоретических вопросов следует приводить определение основных понятий и терминов, широко используемых в практике внутреннего туризма с обязательной ссылкой на источники.
Теоретическая часть должна быть разбита на параграфы (например: 1.1., 1.2., 1.3., 1.4.).
Рекомендуемый объем теоретической части 8-10 страниц.
ПРИМЕРНОЕ содержание теоретической части по некоторым темам курсовой работы
1) Тема: Анализ спроса и предложений на рынке внутреннего туризма региона.
1. Основные определения внутреннего туризма.
2. Особенности формирования спроса на туристическом рынке.
3. Особенности формирования предложений на внутреннем туррынке.
4. Общая туристская информация о регионе.
2) Тема: Технология организации экскурсионно-познавательного внутреннего туризма в регионе.
1. Сущность и особенности экскурсионно-познавательного туризма.
2. Классификация экскурсионно-познавательных туров.
3. Схемы сотрудничества с поставщиками услуг при организации экскурсионно-познавательных туров.
4. Документационное обеспечение экскурсионно-познавательных туров.
3) Тема: Особенности организации социального туризма в РФ.
1. Сущность определения «социальный туризм».
2. Виды социального туризма.
3. Технология организации социальных туров.
4. Современное состояние рынка внутреннего туризма в РФ.
4) Тема: Технология разработки нового внутреннего туристского продукта региона.
|
|
1. Туристский продукт: сущность и виды.
2. Основные этапы разработки внутреннего туристского продукта.
3. Технология сотрудничества с поставщиками услуг.
4. Современные тенденции развития внутреннего туризма в регионе.
5. Характеристика основных туристских ресурсов в регионе.
5) Технология разработки нового железнодорожного тура по России.
1. Сущность туристского продукта: определения, составляющие.
ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги (общие требования)».
2. Нормативно-правовая база железнодорожных перевозок в РФ.
3. Классификация подвижного состава железнодорожных перевозок в РФ.
4. Технология разработки железнодорожного тура в РФ.
5. Анализ рынка внутреннего туризма в РФ.
6) Анализ особенностей нормативно-правовой базы внутреннего туризма региона РФ.
1. Нормативно-правовая база туризма – основные составляющие и их характеристика.
2. Сущность и роль внутреннего туризма в развитии туризма РФ.
3. История формирования нормативно-правовой базы туризма в РФ.
4. Характеристика ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».
5. Характеристика ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».
7) Технология сотрудничества внутренних туроператоров и гостиниц (на примере региона).
1. Средства размещения в РФ: определения, классификация, законодательная база.
2. Особенности внутреннего туроперейтинга.
3. Характеристика основных схем сотрудничество туроператоров и гостиничных предприятий.
4. Анализ рынка внутреннего туризма региона.
8) Технология сотрудничества внутренних туроператоров и национальных парков, заповедников (на примере региона).
1. Национальные парки, заповедники – определения, сущность, их роль в обслуживании туристов.
2. Характеристика внутреннего туроперейтинга.
3. Законодательная база функционирования национальных парков и заповедников в РФ.
4. Анализ рынка внутреннего туризма в регионе.
9) Особенности организации дополнительных услуг в рамках внутренних туров в РФ (на примере региона).
1. Сущность туристского продукта: определения, составляющие. Понятие «дополнительных услуг». ГОСТ Р50690-2000 Туристские услуги (общие требования).
2. Особенности внутреннего туроперейтинга.
3. Классификация видов туризма и характеристика понятия «дополнительные услуги» для каждого вида туров.
10) Особенности организации железнодорожных перевозок туристов в рамках внутренних туров (на примере региона).
1. Законодательная база железнодорожных перевозок в РФ.
2. Классификация подвижного состава железнодорожных перевозок в РФ.
3. Роль железнодорожных перевозок в развитии внутреннего туризма в РФ.
4. Характеристика основных схем сотрудничества РЖД и туроператоров.
11) Понятие «сезонности» во внутреннем туризма и пути ее преодоления (на примере региона).
1. Основные определения внутреннего туризма.
2. «Сезонность» на мировом рынке туризма: характеристика и пути преодоления на примере различных стран (регионов, турцентров) мира.
3. Современные тенденции развития внутреннего туризма в РФ.
12) Организация интерактивных программ как метода дополнительного привлечения туристов (на примере региона).
1. Сущность туристского продукта: определения, составляющие. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги (общие требования)».
2. Технология разработки внутреннего туристского продукта.
3. Интерактивные программы: определения, виды, роль в обслуживании туристов.
4. Технология организации интерактивных программ.
5. Мировой и российский опыт использования интерактивных программ в обслуживании туристов.
7. Анализ современного состояния рынка туризма в регионе.
13) Анализ деятельности туроператора по внутреннему туризма (на примере предприятия).
1. Характеристика основных субъектов и объектов туристического рынка.
|
|
2. Типы и виды туризма: классификация и содержание.
3. Особенности внутреннего туроперейтинга. Профиль работы туроператора.
4. Анализ деятельности основных туроператоров на рынке внутреннего туризма в РФ.
14) Особенности продвижения внутреннего турпродукта (на примере предприятия).
1. Сущность внутреннего туристского продукта: определения, составляющие. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги (общие требования)».
2. Особенности внутреннего туроперейтинга.
3. Основные методы продвижения турпродукта на рынок.
4. Анализ рынка внутреннего туризма в РФ.
5. Характеристика деятельности предприятия.
15) Проблемы развития внутреннего туризма в регионе и пути их решения.
1. Характеристика основных субъектов и объектов туристического рынка: определения, сущность и их роль.
2. Опыт ведущих стран мира по развитию внутреннего туризма.
3. Анализ современного состояния рынка внутреннего туризма в РФ.
4. Анализ рынка средств размещения в регионе.
5. Анализ рынка перевозок туристов в регионе.
6. Анализ рынка дополнительных услуг в регионе.