Как часто в течении этого учебного года Вы посещали дополнительные занятия или репетитора?

Дайте ответ по каждому предмету

(Дополнительные занятия для всего класса и другие занятия в школе по расписанию не учитывать).

а) математика (физика, биология, химия, география)

Почти ежедневно

Иногда

Раза в неделю

Никогда

11. Сколько времени обычно Вы тратите на выполнение домашнего задания?

Дайте ответ по каждому предмету

а) по математике (физике, химии, биологии, географии)

Менее 15 минут

Минут

Минут

4. более 90 минут

Как часто Вы используете компьютер для изучения школьных предметов?

а) математика (физика, биология, химия, география)

Ежедневно

Менее одного раза в неделю

Раза в месяц

Несколько раз в году

Никогда


Приложение 6


Модель коррекционной деятельности по результатам мониторинга

(учитель - администрация)

управленческие решения учителя управленческие решения администрации
диагностика знаний с проведением последовательной коррекции познавательной деятельности анализ и обобщение информации по результатам мониторинга
обучение учащихся рациональной организации труда оценка эффективности педагогического сопровождения учащихся педагогами учебного заведения
ликвидация пробелов в знаниях за счет проведения необходимых консультаций по той или иной теме организация обратной связи с учащимися, учителями, родителями
формирование мотивации к обучению, уверенности в своих силах проведение семинаров-практикумов, методических объединений, собеседований с учителями
формирование микрогрупп коррекционного уровня для проведения дополнительных занятий  
использование дидактических материалов, которые дают возможность учащимся выбирать наиболее важную для них информацию  
стимулирование учащихся для поиска своего стиля познавательной деятельности стимулирование инновационной и поисковой деятельности педагогических работников
анализ и оценивание деятельности учащегося в процессе усвоения учебного материала  

Лист самоконтроля и коррекции учебных достижений учащихся

Дата ____________________________

Тема_____________________________

что должен знать (контроль на входе)

что знаю (контроль на выходе)

оценка

трудности, с которыми столкнулся

рекомендации

учителя

собственная учителя
           
           


Карта самоконтроля достижений

Предмет: иностранный язык

период контроля: первый семестр

дата вид контроля результат (баллы) рефлексия (почему такой результат) коррекция
10.11 тестирование 7 результат нормальный, забыл спряжение глаголов III группы повторить….
15.11. самостоятельная работа 8 проблема с выполнением лексико-грамматических заданий получить консультацию
12.12. контрольное аудирование 7 вызвали затруднение тестовые задания на полное понимание содержания текста прослушивание текстов, самостоятельное выполнение тестовых заданий

 


[1] Ельникова Г.В. Основы адаптивного управления.- Харьков, 2004.

[2] Лукина Т.А., Патрикеева Е.А. Мониторинг качества образования: Теория и практика. - Киев «Плеяды», 2005г.

[3] При разработке факторно-критериальных моделей использовались отдельные материалы из сборника текстов лекций Ельниковой Г.В. Основы адаптивного управления.- Харьков, 2004.

[4] Внешние замеры проводятся руководителем методического объединения (кафедры), администрацией учебного заведения по направлениям деятельности учителя. При необходимости внешние замеры могут проводиться при участии представителей органов школьного самоуправления, методистов городских (районных) методических кабинетов (центров).

Внутренние замеры проводятся самостоятельно учителем.

[5] Данный критерий применяется при наличии закрепленной за ОУЗ территории обслуживания.

[6] Данные анкеты полностью опубликованы в газете „Управление образованием” (приложение „Мониторинг в образовании”) № 106, 10.05.2005 г.

[7] Анкеты разработаны Центром мониторинговых исследований Министерства образования и науки Украины

[8] Вопросы составляются по аналогии с вопросами №№ 2,3,4

[9] Отдельно по каждому предмету составляются аналогичные вопросы



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: