параметры | факторы | критерии | коэффициент | |||
организация деятельности районного, городского методического кабинета (центра) | выполнение требований нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность районного, городского методического кабинета (центра) | наличие эффективной системы координации деятельности методических объединений (кафедр) | ||||
результативность изучения деятельности методических объединений (кафедр) | ||||||
выполнение плана повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров образования | ||||||
обеспечение оптимальной периодичности и сроков повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических кадров с учетом установленного порядка их аттестации | ||||||
степень взаимодействия с ИППО по организации научного и методического обеспечения педагогического процесса | ||||||
качество методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в дошкольных, общеобразовательных, внешкольных учебных заведениях региона | ||||||
всего
| 1,0 | |||||
управленческая деятельность | наличие Концепции развития методического кабинета (перспективного плана) | |||||
степень реализации Концепции развития методического кабинета (перспективного плана) | ||||||
годовое планирование работы методического кабинета на основе анализа развития отрасли образования региона | ||||||
соответствие планирования приоритетным направлениям развития отрасли образования региона | ||||||
охват планированием всех направлений работы | ||||||
выполнение региональных отраслевых программ, планов мероприятий в части, относящейся к деятельности методического кабинета | ||||||
система информационного обеспечения управления | ||||||
организация контроля за работой методистов | ||||||
качество отчетности, предоставляемой в ИППО | ||||||
выполнение штатно-финансовой дисциплины | ||||||
всего | 1,0 | |||||
условия деятельности методического кабинета | кадровое обеспечение | |||||
наличие необходимых помещений, их соответствие потребностям для работы с педагогическими кадрами | ||||||
наличие и использование современных технических средств обучения, компьютерной и оргтехники | ||||||
наличие библиотеки, укомплектованность ее фонда современной учебной, методической, научной и педагогической литературой | ||||||
организация подписки на периодические издания | ||||||
организация деятельности районного, городского методического кабинета (центра) | условия деятельности методического кабинета | наличие и своевременное обновление банка нормативной и научной информации по стратегии развития образования | ||||
наличие и своевременное обновление банка перспективного педагогического опыта (авторских учебников, программ, методик, спецкурсов, факультативов и т.д.) | ||||||
всего
| 1,0 | |||||
система непрерывного образования | соответствие методической сети особенностям и потребностям региона | |||||
использование традиционных форм методической работы | ||||||
использование нетрадиционных форм методической работы | ||||||
создание условий для самореализации и самосовершенствования педагогов | ||||||
распространение научной, методической информации, внедрение перспективного педагогического опыта | ||||||
участие в организации деятельности экспериментальных педагогических площадок, творческих групп | ||||||
учебно-методическое консультирование и координация деятельности методических кабинетов учебных заведений | ||||||
организация проведения методических, научно- практических мероприятий, (в т.ч. конкурса «Учитель года») | ||||||
всего | 1,0 | |||||
контрольно-аналитическая деятельность | результативность проведения региональных мониторинговых исследований качества образования по различным направлениям деятельности учебных заведений | |||||
качество и результативность контроля за организацией методической работы в учебных заведениях региона | ||||||
качество и результативность контроля за организацией проведения аттестации педагогических работников | ||||||
всего | 1,0 | |||||