Требования к оформлению курсовой работы

Курсовая работа является научной работой, поэтому она способствует приобретению опыта по написанию и изложению изученного материала.

Курсовая работа выступает в виде самостоятельной работы над учебниками и различными информационными источниками. Она прививает навыки работать самостоятельно, излагать свои мысли, анализировать проблемы, творчески мыслить по тем или иным вопросам.

Работа над темой требует от студента конкретных знаний, творческого мышления, логического исследования и аргументации изложенного материала.

Работа после написания и оформления сдаётся на кафедру в утверждённый срок (до сессии).

Текст набирается на компьютере (через 1.5 интервала, шрифт стандартного размера соответствует 14) на одной стороне листа формата А-4.Работу должна иметь поля: слева – не менее 30мм, справа – не менее 10мм, сверху и снизу – не менее 20мм.

Нумерация страниц производится арабскими цифрами. Титульный лист не включается в общую нумерацию страниц.

По объёму курсовая работа не должна превышать 25-30 страниц. Вынесенные в оглавление названия глав должны воспроизводиться также и в тексте работы.

При оформлении таблицы слово «таблица» пишется по правому краю над таблицей жирным шрифтом прописными буквами, ставится номер, название печатается жирным шрифтом по центру без красной строки.

При оформлении рисунков слово «рисунок», номер и название печатаются по центру жирным шрифтом без красной строки под рисунком.

Сноски располагаются под текстом в нижней части страницы, отделяются от основного текста чертой и имеют единую нумерацию в пределах отдельной страницы (шрифт 10).

В конце работы пишется список литературы, которая использовалась при написании работы. Источники должны располагаться с указанием фамилии и инициалов автора, названия книги, учебника, статьи, наименования издательства, год издания (Жуков Е.Ф. Международные экономические отношения. – М: «Юнити», 2003).

Примерные планы тем курсовых работ.

(приводятся в обобщенном виде, без разбивки глав на параграфы)

Тема 1.Мировой рынок страховых услуг.

Введение.

Глава 1.Понятие и сущность страхования.

Глава 2.Функции страхования.

Глава 3.Формы страхования.

Глава 4.Общая характеристика страхового рынка.

Заключение.

Список использованной литературы

 

Тема 2.Международный туризм в современном мировом хозяйстве.

Введение.

Глава 1.Экономическое значение международного туризма.

Глава 2.Экономика туристической фирмы: маркетинговая стратегия.

Глава 3.Организация и техника исполнения операций международного туризма.

Заключение.

Список использованной литературы.

 

Тема 3.Мировой рынок информационных услуг.

Введение.

Глава 1.Информационное пространство бизнеса.

Глава 2.Основные источники экономической информации.

Глава 3.Технология  коммерческого распространения информации.

Глава 4.Правовая среда информационной деятельности.

Заключение.

Список использованной литературы.

 

Тема 4.Особенности международной торговли услугами на современном этапе.

Введение.

Глава 1.Количественные и качественные показатели МТУ.

Глава 2.Особенности услуг как предмета экспорта и импорта.

Глава 3.Барьеры в МТУ и проблемы либерализации обмена на рынке услуг.

Заключение.

Список использованной литературы.

 

Тема 5.Сервис в сфере бизнеса.

Введение.

Глава 1.Реклама в бизнесе.

Глава 2.Консалтинговые услуги для бизнеса.

Глава 3.Страхование зарубежных компаний.

Заключение.

Список использованной литературы.

 

Тема 6.Международные сервисные услуги в сфере туризма.

Введение.

Глава 1.Роль транспорта в сфере международного туризма.

Глава 2.Сектор размещения в туристской индустрии.

Глава 3.Питание в системе туристского обслуживания.

Заключение.

Список использованной литературы.

 

Тема 7.Мировой рынок услуг и основные операции по их реализации.

Введение.

Глава 1.Состав и структура мирового рынка услуг.

Глава 2.Специфика МТУ

Глава 3.Регулирование рынка услуг.

Глава 4.Виды международных услуг и сферы их реализации.

Заключение.

Список использованной литературы.

 

Тема 8.Туризм, как одна из наиболее перспективных услуг России в сфере бизнеса.

Введение.

Глава 1.Туризм в России: проблемы становления и развития.

Глава 2.Состояние мирового туристического рынка.

Глава 3.Государственная политика в сфере туризма в РФ,.

Заключение.

Список использованной литературы.

 

Тема 9. Международное регулирование торговли услугами.

Введение.

Глава 1.Развитие МТУ и необходимость ее регулирования.

Глава 2.Вто – база действия ГАТС.

Глава 3.ГАТС и его роль в регулировании МТУ.

Глава 4.Правила и обязанности стран-членов ВТО в рамках ГАТС.

Заключение.

Список использованной литературы.

 

Тема 10.Международные финансовые услуги.

Введение.

Глава 1.Международные валютно-финансовые отношения.

Глава 2.Международное кредитование.

Глава 3.Валютные отношения и валютная система.

Заключение.

Список использованной литературы.

Тема 11. Инвестиционные и коммерческие механизмы франчайзинга.

Введение.

Глава 1.Сущность франчайзинга.

Глава 2.Виды франчайзинга.

Глава 3.Преимущества франчайзинга.

Заключение.

Список использованной литературы.

 

Тема 12.Реклама в сфере услуг.

Введение.

Глава 1.Понятие и сущность рекламы.

Глава 2.Функции рекламы.

Глава 3.Рекламные организации.

Заключение.

Список использованной литературы.

 

Тема 13.Организационные формы международных лизинговых операций.

Введение.

Глава 1.Сущность, виды лизинга.

Глава 2.Преимущества лизинга.

Глава 3.Международные лизинговые компании.

Заключение.

Список использованной литературы.

 

Тема 14.Перспективы развития банковских услуг в России.

Введение.

Глава 1.Общая характеристика банковских услуг.

Глава 2.Традиционные банковские услуги.

Глава 3.Расчётно-кассовое обслуживание население.

Глава 4.Электронные банковские услуги.

Заключение.

Список использованной литературы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: