Технологические проекты

1. Актуальность темы проекта. Назначение проектируемого технологического процесса или специального технологического оборудования. Сравнительный анализ технико-экономических параметров с отечественными и зарубежными аналогами. Анализ технического задания на характеристики проектируемого процесса или оборудования.

2. Обоснование принципа построения проектируемого технологического процесса или специального технологического оборудования. Применение теории построения технологических процессов изготовления, сборки, монтажа, регулировки, контроля аппаратуры применительно к конкретной задаче разработки прогрессивной технологии в дипломном проекте.

3. Обоснованность выбора вариантов маршрутной сборки, монтажа, регулировки, контроля аппаратуры и анализ возможности механизации, автоматизации и применения средств гибкого автоматизированного производства.

4. Применение мер по обеспечению требований техники безопасности и защиты окружающей среды.

5. Анализ возможностей применения ЭВМ и САПР на различных этапах проектирования разрабатываемого технологического процесса или специального технологического оборудования.

6. Обеспечение точности и стабильности характеристик и параметров разрабатываемого технологического процесса или специального технологического оборудования.

7. Обоснование предложений на изменение конструкции радиоэлектронного средства или его функциональных узлов, направленных на повышение технологичности.

8. Методика испытаний разрабатываемого технологического процесса или специального технологического оборудования.

 

Исследовательские проекты и дипломные работы

Исследовательские дипломные проекты и дипломные работы выполняются, как правило, в виде работ с произвольной структурой по направлению подготовки. Дипломные работы разрешены для студентов с высокой успеваемостью (средний бал 4 и выше). Темы формируются на основе научной работы студента на кафедре под руководством преподавателя кафедры в течение определенного времени. В большинстве случаев дипломная работа является итогом учебы по индивидуальному учебному плану, в результате чего формируется определенный научный задел будущей работы.

Тематика дипломных работ и исследовательских проектов может быть весьма разнообразной, и она направлена на решения определенной научной задачи, создания математического и методического обеспечения компьютерного проектирования РЭС, создания информационно-справочных баз в области проектирования РЭС, разработки инженерных методик расчета элементов, узлов и параметров аппаратуры и т.п. Ниже приведен примерный перечень вопросов, которые могут быть вынесены на Государственный экзамен.

1. Актуальность темы проекта. Анализ состояния вопроса исследования по отечественным и зарубежным материалам.

2. Формирование и обоснование основных задач исследования. Анализ технического задания.

3. Методика проведения теоретического исследования, выводы основных закономерностей и соотношений, разработка алгоритмов и программного обеспечения.

4. Методический план проведения экспериментальных исследований. Обоснование выбора необходимого оснащения. Автоматизация процесса измерений.

5. Математическая обработка экспериментальных данных, их обобщение и сопоставление с теоретическими и расчетными зависимостями.

6. Конструкторско-технологические или схемные рекомендации по применению результатов исследования при конструировании, технологии и эксплуатации РЭС.

7. Методы расчета параметров аппаратуры.

8. Инструментальные средства проектирования РЭС.

 

Процедура Государственного экзамена

Экзамен проводится на кафедре РТУиС в сроки, установленные графиком учебного процесса, по завершении преддипломной практики. До экзамена допускаются студенты, завершившие весь курс обучения, не имеющие задолженностей, сдавшие зачет по преддипломной практике.

Экзамен принимает Государственная экзаменационная комиссия в утвержденном составе.

На экзамене студент должен представить заполненный и подписанный консультантом, руководителем и самим студентом бланк задания и материалы по дипломному проектированию.

Экзамен состоит из двух частей. В первой части студенты отвечают на базовые вопросы по основным специальным и общеобразовательным дисциплинам, имеющим непосредственное отношение к направлению подготовки. Возможно применение компьютерного тестирования.

Во второй части студенты отвечают на вопросы, рассмотренные в данных указаниях, по содержанию выпускной работы.

Экзамен завершается оценкой, которая проставляется в зачетную книжку и идет в приложение к диплому. После экзамена зачетная книжка остается на кафедре.

Государственный экзамен сдается строго в назначенное время. Пересдача и дополнительная сдача экзамена не допускается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: