Можно ли продвигать рекламную запись c LIVE-трансляцией?

- да, но только с возрастной маркировкой 18+

- нельзя

- да, только со ставкой СРМ более 200 рублей

- да, как обычную рекламную запись

Какая стратегия является оптимальной ДЛЯ поддержания равномерного выкупа показов (СРМ) рекламной записи при частоте 1 в течение всего периода рекламной кампании?

- установка ставки на уровень рекомендованной или выше с постепенным снижением через равные промежутки времени

- установка СТавки на уровень рекомендованной

- установка СТавки выше уровня рекомендованной

- постепенное повышение ставки ~70% до уровня рекомендованной, и, при необходимости, выше

 

Какая аудитория ретаргетинга из рекламного кабинета может стать исходной для поиска похожей аудитории?

- только аудитория, созданная по базе контактов или CRM, с охватом не менее 1000

 

 

пользователей

- только аудитория, сохраненная по событиям в рекламной записи, с охватом не менее

1000 пользователей

- любая аудитория из раздела "Ретаргетинг", с охватом не менее 1000 пользователей

- только аудитория, собранная на сайте единым пиксепем, с охватом не менее 1000 пользователей

Что из предложенных вариантов является наиболее полным перечнем того, что можно добавить в кнопку в рекламной записи?

- ссылку на внешний сайт, ссылку на приложение, ссылку на сообщество, ссылку на

приложение в сообществе, номер телефона

- ссылку на сообщество, ссылку на внешний сайт, ссылку на приложение в сообществе,

ссылку на приложение, номер телефона, ссылку на диалог с сообществом

- ссылку на диалог с сообществом, ссылку на приложение в сообществе, ссылку на

сообщество, ссылку на приложение, ссылку на внешний сайт

- ссылку на диалог с сообществом, ссылку на мобильное приложение, номер

телефона, ссылку на внешний сайт, ссылку на приложение в сообществе, ссылку на

сообщество

Какие данные нельзя загружать в аудитории для ретаргетинга по файлу?

- идентификаторы страниц ВКонтакте

- е-mail адреса

- номера телефонов

- идентификаторы мобильных устройств

Вы запускаете рекламную кампанию на всю Россию. Как оптимизировать расходы и

Максимально повысить эффективность объявления?

- завести одно общее объявление с геотаргетингом на всю Россию. Аукцион ВКонтакте

автоматически будет поднимать объявление в более эффективных регионах и снижать ставку в менее эффективных

- нужно начинать размещение с минимально возможной ставкой и постепенно повышать её, ориентируясь на охват

- отдельно заводить объявления на каждый город миллионник и всю остальную страну,

чтобы перераспределять бюджет от менее эффективных регионов на более эффективные

- достаточно выделить Москву, остальные города можно объединить одним объявлением

О каких событиях в рекламном кабинете можно получать уведомления по E-mail?

- ответы поддержки

- пополнение бюджета

- одобрение объявления, отклонение объявления

- все перечисленное

 


85. Выберите вариант ответа, в котором все виды таргетингов доступны в рекламном кабинете ВКонтакте

- окончил ВУЗ, город, подписан на личную страницу, подписан на сообщества, заходил

через Chrome

- возраст, состоит в сообществе, заходил во ВКонтакте из стран, отличающихся от

страны постоянного местоположения, не менее двух раз за последние полгода

- должность, возраст, находится прямо сейчас, уровень дохода, состоит в сообществе

- день рождения в течение месяца, пол, семейное положение, учится, состоит в одном

из трех сообществ

На кампании установлен лимит 4000 рублей, СРМ 100 руб. Израсходовано 3920 рублей и кампания остановилась. Что нужно сделать, чтобы возобновить показы?

- расширитъ целевую аудиторию

- уменьшить ставку или поднять лимин на кампанию, после - запустить кампанию

- поменять креатив

- перезапустить кампанию


Где найти конструктор видео?

Конструктор доступен всем администраторам в рекламном кабинете таргетированной рекламы.

Конструктор доступен в управлении сообществом, где вы являетесь администратором.

Конструктор можно активировать только при обращении в поддержку ВКонтакте для Бизнеса.

Выберите верные утверждения

Конструктором видео можно пользоваться бесплатно и без ограничений.

Вы можете создать до 10 видео в конструкторе. При создании большего количества снимается ежемесячная абонентская плата.

Максимальное количество кадров в видео - 10 с длительностью по 2 секунды.

Максимальная длина кадра - 4 секунды.

Можно ли использовать свои изображения в конструкторе видео?

Нет, вы можете выбрать только изображения из библиотеки конструктора.

Да, вы можете как загружать свои изображения, так и выбирать из библиотеки и использовать их одновременно.

Нет, вы можете выбрать только однотонный фон.

Где хранятся созданные при помощи конструктора рекламные видео?

В специальном альбоме выбранного сообщества.

В рекламном кабинете таргетированной рекламы, в разделе "Видео рекламного кабинета".

Видео не хранится ВКонтакте, его можно сохранить только на компьютер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: