- да, но только с возрастной маркировкой 18+
- нельзя
- да, только со ставкой СРМ более 200 рублей
- да, как обычную рекламную запись
Какая стратегия является оптимальной ДЛЯ поддержания равномерного выкупа показов (СРМ) рекламной записи при частоте 1 в течение всего периода рекламной кампании?
- установка ставки на уровень рекомендованной или выше с постепенным снижением через равные промежутки времени
- установка СТавки на уровень рекомендованной
- установка СТавки выше уровня рекомендованной
- постепенное повышение ставки ~70% до уровня рекомендованной, и, при необходимости, выше
Какая аудитория ретаргетинга из рекламного кабинета может стать исходной для поиска похожей аудитории?
- только аудитория, созданная по базе контактов или CRM, с охватом не менее 1000
пользователей
- только аудитория, сохраненная по событиям в рекламной записи, с охватом не менее
1000 пользователей
- любая аудитория из раздела "Ретаргетинг", с охватом не менее 1000 пользователей
|
|
- только аудитория, собранная на сайте единым пиксепем, с охватом не менее 1000 пользователей
Что из предложенных вариантов является наиболее полным перечнем того, что можно добавить в кнопку в рекламной записи?
- ссылку на внешний сайт, ссылку на приложение, ссылку на сообщество, ссылку на
приложение в сообществе, номер телефона
- ссылку на сообщество, ссылку на внешний сайт, ссылку на приложение в сообществе,
ссылку на приложение, номер телефона, ссылку на диалог с сообществом
- ссылку на диалог с сообществом, ссылку на приложение в сообществе, ссылку на
сообщество, ссылку на приложение, ссылку на внешний сайт
- ссылку на диалог с сообществом, ссылку на мобильное приложение, номер
телефона, ссылку на внешний сайт, ссылку на приложение в сообществе, ссылку на
сообщество
Какие данные нельзя загружать в аудитории для ретаргетинга по файлу?
- идентификаторы страниц ВКонтакте
- е-mail адреса
- номера телефонов
- идентификаторы мобильных устройств
Вы запускаете рекламную кампанию на всю Россию. Как оптимизировать расходы и
Максимально повысить эффективность объявления?
- завести одно общее объявление с геотаргетингом на всю Россию. Аукцион ВКонтакте
автоматически будет поднимать объявление в более эффективных регионах и снижать ставку в менее эффективных
- нужно начинать размещение с минимально возможной ставкой и постепенно повышать её, ориентируясь на охват
- отдельно заводить объявления на каждый город миллионник и всю остальную страну,
чтобы перераспределять бюджет от менее эффективных регионов на более эффективные
|
|
- достаточно выделить Москву, остальные города можно объединить одним объявлением
О каких событиях в рекламном кабинете можно получать уведомления по E-mail?
- ответы поддержки
- пополнение бюджета
- одобрение объявления, отклонение объявления
- все перечисленное
85. Выберите вариант ответа, в котором все виды таргетингов доступны в рекламном кабинете ВКонтакте
- окончил ВУЗ, город, подписан на личную страницу, подписан на сообщества, заходил
через Chrome
- возраст, состоит в сообществе, заходил во ВКонтакте из стран, отличающихся от
страны постоянного местоположения, не менее двух раз за последние полгода
- должность, возраст, находится прямо сейчас, уровень дохода, состоит в сообществе
- день рождения в течение месяца, пол, семейное положение, учится, состоит в одном
из трех сообществ
На кампании установлен лимит 4000 рублей, СРМ 100 руб. Израсходовано 3920 рублей и кампания остановилась. Что нужно сделать, чтобы возобновить показы?
- расширитъ целевую аудиторию
- уменьшить ставку или поднять лимин на кампанию, после - запустить кампанию
- поменять креатив
- перезапустить кампанию
Где найти конструктор видео?
Конструктор доступен всем администраторам в рекламном кабинете таргетированной рекламы.
Конструктор доступен в управлении сообществом, где вы являетесь администратором.
Конструктор можно активировать только при обращении в поддержку ВКонтакте для Бизнеса.
Выберите верные утверждения
Конструктором видео можно пользоваться бесплатно и без ограничений.
Вы можете создать до 10 видео в конструкторе. При создании большего количества снимается ежемесячная абонентская плата.
Максимальное количество кадров в видео - 10 с длительностью по 2 секунды.
Максимальная длина кадра - 4 секунды.
Можно ли использовать свои изображения в конструкторе видео?
Нет, вы можете выбрать только изображения из библиотеки конструктора.
Да, вы можете как загружать свои изображения, так и выбирать из библиотеки и использовать их одновременно.
Нет, вы можете выбрать только однотонный фон.
Где хранятся созданные при помощи конструктора рекламные видео?
В специальном альбоме выбранного сообщества.
В рекламном кабинете таргетированной рекламы, в разделе "Видео рекламного кабинета".
Видео не хранится ВКонтакте, его можно сохранить только на компьютер.