Для каких рекламных инструментов доступен ретаргетинг?

- только для ТГБ

- для рекламных записей, ТГБ

- только для рекламных записей

- только для ТГБ и рекламных записей, содержащих ссылку или кнопку

Можно ли перенести пиксель ретаргетинга ВКонтакте из одного рекламного кабинета в другой?

- да, с помощью рекламной поддержки или агентского менеджера ВКонтакте

- да, это стандартная функция рекламного кабинета

- нет, перенести пиксель ретаргетинга ВКонтакте технически невозможно

- можно, но только между рекламными кабинетами одного клиента

153. Какие ограничения в оформлении допускает формат ТГБ "Изображение и текст"?

- заголовок до 33, текст до 70 символов, размер изображения 145х85 точек

- заголовок до 25, текст до 60 символов, размер изображения 145х85 точек

- заголовок до 30, текст до 80 символов, размер изображения 145х165 точек

- длина текста и заголовка не ограничены, при превышении 40 символов продолжение

 

154. Можно ли создать два рекламных объявления на одну запись со стены сообщества?
-нельзя, даже если заархивировано первое объявление

Рекламировать запись, опубликованную на стене сообщества, можно только один раз. Если вы укажете ссылку на запись, которая уже используется в каком-то объявлении, создать объявление не получится. Вы можете скопировать существующий скрытый промо-пост в рамках одного кабинета (но не запись на стене сообщества).

155. Какова минимально возможная ставка для покупки формата «Рекламные записи» с оплатой за 1000 показов (CPM) с таргетингом на Путешественников
- 30 рублей

156. Какой таргетинг недоступен при создании объявлений Реклама в историях?
- доступны все настройки таргетинга

 

· Охват — количество пользователей социальной сети, которые увидели объявление рекламодателя. Повторные показы не учитываются, поэтому метрика отображает количество уникальных пользователей.

 

157. Какие возможности даёт таргетинг по Приложениям и сайтам в рекламном кабинете?

 

- таргетинг по пользователям, залогинившимся она определённых сайтах с помощью виджета вконтакте и пользователям приложений вконтакте

 

158. Укажите правильный набор характеристик правила «URL содержит» сбора аудитории ретаргетинга сайта:

 


Срок хранения данных для аудиторий, загруженных по файлу, с помощью QR-кода или собранных по действиям с рекламным объявлением, составляет 720 дней. Это значит, что из базы ретаргетинга будут удалены пользователи, которые находятся в ней более 2 лет.

 





Как добавить пользователей в существующую аудиторию?

Чтобы добавить пользователей в аудиторию ретаргетинга, нажмите на стрелочку справа от её названия и в выпадающем меню выберите «Добавить аудиторию». После этого загрузите файл с новым списком пользователей или, если к аудитории ещё не был привязан пиксель, привяжите его, чтобы дополнять аудиторию посетителями сайта.

Как исключить пользователей из существующей аудиторию?

Чтобы исключить часть пользователей из имеющейся аудитории ретаргетинга, нажмите на стрелочку справа от её названия и в выпадающем меню выберите «Исключить аудиторию». Загрузите файл со списком пользователей, которых вы хотите вычесть из группы, и нажмите «Исключить аудиторию» в всплывающем окне.

 

Максимум можно создать до 100 аудиторий ретаргетинга в одном рекламном кабинете

Ретаргетинг по файлу

Показывайте рекламу пользователям, чьи контакты у вас уже есть. Также вы можете исключить из аудитории объявления своих клиентов, чтобы не тратить на них рекламный бюджет. Чтобы создать аудиторию ретаргетинга из файла, вы можете загрузить:

· номера мобильных телефонов;

· идентификаторы мобильных устройств Apple (IDFA) и Android (GAID);

· адреса электронной почты;

· идентификаторы (ID) страниц ВКонтакте. Например, для страницы https://vk.com/id623275 идентификатор — это цифры после префикса id.


Обратите внимание, в список для загрузки в аудиторию ретаргетинга по файлу не получится добавить пользовательский адрес страницы вида vk.com/avk, а вес файла не должен превышать 20 МБ. CVC и TXT

После загрузки файла на сайт, система обработает его и наполнит аудиторию ретаргетинга пользователями ВКонтакте, которых удалось найти по данным из вашего списка.

Аудиторию ретаргетинга невозможно скачать или экспортировать. Ни другие рекламодатели, ни сотрудники ВКонтакте не могут использовать вашу аудиторию ретаргетинга.

 

· Разделителем может быть точка с запятой (;), запятая (,) или перенос строки;

· В одном файле могут быть указаны адреса электронной почты, идентификаторы мобильных устройств Apple (IDFA)/Android (GAID), номера телефона и ID страницы ВКонтакте в любом порядке;

· Номера телефонов следует указывать в международном формате (пример 71234567890); допустимо наличие знаков «+» и «–», а также использование «восьмёрки» для российских номеров (примеры: 8-123-456-78-90, +71234567890);

· ID пользователей следует указывать простым числовым номером. Например, чтобы добавить пользователя Александр Круглов (id623275), следует указать просто число «623275» в файле базы;

· email-адреса должны быть написаны в нижнем регистре (test@example.com, а не TEST@example.com)

 

Существует техническое ограничение на загрузку аудиторий ретаргетинга: 3 файла в минуту, 10 файлов в час.

 

есть возможность загрузить их в хешированном виде.

Адреса, номера телефонов и идентификаторы мобильных устройств могут быть записаны в файл в виде md5-хэша (32 символа) или sha-256 (64 символа). При этом хэш должен браться от представления адреса электронной почты в нижнем регистре (test@example.com, а не TEST@example.com) и от представления номера телефона без каких-либо символов, кроме цифр (79215554433, а не +7(921)555-44-33).

 


12. Работают ли приложения сообществ на мобильных устройствах?

- да, при включенной настройке: показывать на мобильных устройствах

- нет

- да

- да, если приложение адаптировано под мобильные устройства

 


13. Что такое "охват" в статистике рекламной кампании?

- количество показов рекламного объявления

- количество уникальных переходов по рекламному объявлению

- количество уникальных пользователей, которым было показано рекламное объявление

- статистика по географии





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: