Таблица 1. Опросник креативности Джонсона
| № п/п | Имя | Возраст | Баллы | Уровень креативности |
| 1 | Алёна Б. | 15 | 36 | Очень высокий |
| 2 | Евгения К. | 16 | 28 | Высокий |
| 3 | Светлана Б. | 16 | 27 | Высокий |
| 4 | Максим Б. | 16 | 20 | Нормальный, средний |
| 5 | Артём М. | 16 | 25 | Нормальный, средний |
| 6 | Ирина М. | 16 | 22 | Нормальный, средний |
| 7 | Ирина А. | 15 | 22 | Нормальный, средний |
| 8 | Александра Д. | 15 | 28 | Высокий |
| 9 | Елена З. | 15 | 30 | Высокий |
| 10 | Юлия К. | 15 | 28 | Высокий |

Рис.1
В результате проведения данного опросника было выявлено, что у современных старшеклассников преобладает высокий и очень высокий уровень креативности.
Таблица 2. Тест Дж. Гилфорда и М. Салливена "Истории с завершением"
| № п/п | Имя | Возраст | Баллы | Оценка по тесту |
| 1 | Алёна Б. | 15 | 6 | понижена |
| 2 | Евгения К. | 16 | 8 | понижена |
| 3 | Светлана Б. | 16 | 9 | понижена |
| 4 | Максим Б. | 16 | 7 | понижена |
| 5 | Артём М. | 16 | 12 | средневыборочная норма |
| 6 | Ирина М. | 16 | 4 | чрезвычайно низкая |
| 7 | Ирина А. | 15 | 13 | повышена |
| 8 | Александра Д. | 15 | 14 | высокая |
| 9 | Елена З. | 15 | 13 | повышена |
| 10 | Юлия К. | 15 | 14 | высокая |

Рис.2
В ходе проведения данной методики было выявленно, что показатели социального интеллекта значительно сниженны и только небольшой процент старшеклассников имеет показатели выше норма или в ее пределах.
Таблица 3. Творческий тест Торренса (вербальный)
| № п/п | Имя | Возраст | Баллы |
| 1 | Алёна Б. | 15 | 102,8 |
| 2 | Евгения К. | 16 | 112,3 |
| 3 | Светлана Б. | 16 | 123,5 |
| 4 | Максим Б. | 16 | 132,5 |
| 5 | Артём М. | 16 | 126,3 |
| 6 | Ирина М. | 16 | 94,2 |
| 7 | Ирина А. | 15 | 93,4 |
| 8 | Александра Д. | 15 | 138,6 |
| 9 | Елена З. | 15 | 93,7 |
| 10 | Юлия К. | 15 | 173,1 |

Рис.3
Проведя тест, было выявлено, что основной процент детей имеют весьма высокие показатели творческой одаренности. Способны креативно мыслить и решать поставленные задачи в короткие сроки и нестандартными способами.
Но все-таки есть учащиеся, имеющие средний показатель уровня креативности, которым следует развивать умение творчески мыслить, импровизировать, проявлять инициативу и стремление к достижению наилучших результатов. Отсюда следует, чтобы воспитать гармоничную личность необходимо развивать творческие способности и умение нестандартно подходить к решению любой проблемы.






