Расчётно-технологическая часть

ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КОЛЛЕДЖ

 

Курсовой проект

 

 

 «Техническое обслуживание

 подвижного состава автомобильного транспорта на АТП»

 

Выполнил: Исаков Е.Ю.

Группа: А-31

 

Научный руководитель проекта:

Пустовалов М.А.

 

 

Киров 2007



Содержание

Введение.                                                                                            3

1.  Расчетно-технологическая часть.                                                     4                              

1.1 Выбор и обоснование принимаемых исходных данных.              4

1.2 Расчеты трудоемкости всех видов ТО.                                           5

1.3 Расчеты годовой программы всех видов ТО.                                10

1.4 Расчет численности рабочих.                                                         14

2. Организационная часть.                                                                    18

2.1 Выбор метода организации производства.                                   18

2.2 Расчет числа постов для зон ТО, ТР и Д.                                      18

2.3 Подбор технологического оборудования.                                     20

2.4 Расчет площади участка.                                                                 21

3. Технологическая карта.                                                                   22

4. Расчет уровня механизации.                                                            24

5. Охрана труда и окружающей среды.                                               27       

Заключение.                                                                                      28

Литература.                                                                                         29

 

 



Введение

 

В условиях применения новой системы планирования и экономического реформирования предусматривает развитие и инициативы работников автомобильного транспорта (АТ) по совершенствованию организации производства ТО и ремонта, по внедрению прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава, по учету нормативами местных условий эксплуатации, а также по развитию морального и материального стимулирования, повышение качества, надежности и эффективности работы  АТ.

АТ занимает одно из ведущих мест в транспортной системе народного хозяйства и стране. На АТ перевозится 80 % грузов 90 % пассажиров. Поэтому надлежащее ТО – одно из важнейших факторов повышения производительности труда и эффективности использования авто, обеспечение безопасности движения, экономии топливо - смазочных материалов и охраны окружающей среды.

Успешное выполнение перевозок грузов и пассажиров немыслима без коренного улучшения АТ в народном хозяйстве и НТП.

Важнейшим направлением НТП в области эксплуатации подвижного состава являются:

1.совершенствование производственно-технической базы АТП, дальнейшая концентрация, специализация и кооперирование производства.

2.повышение уровня автоматизации и механизации ТО и ремонта подвижного состава.

3.совершенствование форм и методов в управлении ТО и ремонта.

4.внедрение систем управления качеством ТО и ремонта ПС на АТ.    



РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

 

1.1 Выбор и обоснование принимаемых исходных данных и нормативов.

Одно из важнейших условий разработки курсового проекта является правильный выбор основных данных и нормативов, определяющих значения, результаты расчетов.

Одно из важнейших условий разработки курсового проекта является правильный выбор основных данных и нормативов, определяющих значения, результаты расчетов.

Тип подвижного состава (модель, марка) – АТП на 35 автомобилей марки КамАЗ модели 53212.

Аи – среднесписочное количество автомобилей. Аи =35.

Lсс – среднесуточный пробег автомобиля, км. Lсс =160.

КЭУ – категория условий эксплуатации. КЭУ-2.

Природно-климатические условия эксплуатации:

Климат- умеренно-холодный;

Пробег автомобиля сначала эксплуатации в долях от пробега до капитального ремонта (Lкр)- 0,82.

Количество рабочих дней в году: Дрг=305.

Способ хранения автомобилей - открытый.

Тип дорожного покрытия – Д-2.

Рельеф местности – Р-2.

Условия движения – междугородные перевозки.

 

1 .2 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта.

 

где L1 и L2 – расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км.

 - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта,  км.

 и  - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2,  км.                                     где  коэффициент корректирования и зависимости от категории условия эксплуатации. (таблица 2.7 и 2.8).

К2 -  коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (таблица 2.9).

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (Приложение 11, таблица 2.10 (1)).                                                                                         

 После производится окончательная корректировка ТО-1 (L1), ее величины от кратности со среднесуточным пробегом автомобиля (Lcc):

               

Величина периодичности ТО (L1) принимает значение:

              (км)                                                                                                                                                                                                                            Определяем кратность периодичности ТО-2 (L2) со скорректированной периодичностью ТО-1 (L1):

                   

где n2 – величина кратности (округляется до целого числа).

                   

Величина периодичности принимает значение ТО-2 (L2)

                  км.

Величина расчетного пробега до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2:

                                 ;

где n3 – величина кратности (округляется до целого числа);

                       

Величина расчетного пробега автомобиля до КР принимает значение:

,км.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: