Скорректированная трудоемкость одного обслуживания
:
где
- норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч
Км(2) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при тупиковом методе производства принимается равным 1,0.
Техническое обслуживание № 1 Скорректированная трудоемкость одного обслуживания 
,
где
- норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч
Км(1) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при тупиковом методе производства принимается равным 1,0.
Трудоемкость общего диагностирования (
) определяется по формуле:

где
- скорректированная удельная трудоемкость ТО-1.
СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ и общей трудоемкости ТО-1 (Приложение 1).

Трудоемкость поэлементного диагностирования (
) определяется по формуле:

где
- скорректированная трудоемкость ТО-2;
СД-2 – доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (Приложение 1).
, чел-ч.
Сезонное обслуживание:
Трудоемкость одного обслуживания (tсо):
от трудоемкости
;
чел-ч.
, чел-ч.
таким образом 
где
- скорректированная трудоемкость одного обслуживания ТО-2 (
=18,8);
Текущий ремонт:
Скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега

где
- норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.-ч
К4(ср) – коэффициент корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
, чел-ч.
Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте:

где
- нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн./1000 км., определяется по таблице 2.6 (1).
- среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Таблица 1.1 Исходные и скорректированные нормативы
| Марка Модель | Исходные данные | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | |||||||
| Обозначение | Величина | К1 | К2 | К3 | К4(ср) К14(ср) | К5 | Км | Обозначение | Величина | |
| КамАЗ 52212 |
| 3000 | 0,9 | 0,9 |
| 2400 | ||||
| 12000 | 0,9 | 0,9 |
| 9600 | |||||
| 0,5 | 1,0 | 1,3 | 0,9 |
| 0,6 | ||||
| 3,4 | 1,0 | 1,3 | 1,0 |
| 4,42 | ||||
| 14,5 | 1,0 | 1,3 | 1,0 |
| 18,8 | ||||
| 8,5 | 0,9 | 1,0 | 0,9 | 1,2 | 1,3 |
| 8,0 | ||
| 300000 | 0,9 | 1,0 | 0,9 |
| 242400 | ||||
| 0,55 | 1,2 |
| 0,6 | ||||||
1.2.3 Определение коэффициента технической готовности:

где
– среднесуточный пробег, км.
- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (определяется по формуле 3.18);
- продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. (определяется по таблице 2.6 (1)).
- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.
(3.2)
где
- скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км. (определяется по формуле 3.3);
- количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед.
- списочное количество автомобилей в АТП, ед.









