Техническое обслуживание № 2

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания :

где  - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч

Км(2) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при тупиковом методе производства принимается равным 1,0.

 

Техническое обслуживание № 1                                                                                                                                                        Скорректированная трудоемкость одного обслуживания

,

где  - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч

  Км(1) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при тупиковом методе производства принимается равным 1,0.

 Трудоемкость общего диагностирования () определяется по формуле:

где  - скорректированная удельная трудоемкость ТО-1.

     СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ и общей трудоемкости ТО-1 (Приложение 1).

    

Трудоемкость поэлементного диагностирования () определяется по формуле:

где - скорректированная трудоемкость ТО-2;

  СД-2 – доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (Приложение 1).

, чел-ч.

Сезонное обслуживание:

Трудоемкость одного обслуживания (tсо):

 от трудоемкости ;

 

чел-ч.

 

, чел-ч.

 

таким образом

где - скорректированная трудоемкость одного обслуживания ТО-2 ( =18,8);

     

Текущий ремонт:

Скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега

где  - норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.-ч

  К4(ср) –  коэффициент корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

, чел-ч.

 

  Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте:

где  - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн./1000 км., определяется по таблице 2.6 (1).

 - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

 

Таблица 1.1 Исходные и скорректированные нормативы

Марка

Модель

Исходные данные

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение Величина К1 К2 К3 К4(ср)  К14(ср) К5 Км Обозначение Величина

КамАЗ

52212

3000 0,9   0,9       2400
12000 0,9   0,9       9600
0,5   1,0     1,3 0,9 0,6
3,4   1,0     1,3 1,0 4,42
14,5   1,0     1,3 1,0 18,8
8,5 0,9 1,0 0,9 1,2 1,3   8,0
   300000 0,9 1,0 0,9       242400
   0,55       1,2     0,6

1.2.3 Определение коэффициента технической готовности:

где – среднесуточный пробег, км.                                                                                                                                                                                                                                                                                               

 - скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (определяется по формуле 3.18);

- продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. (определяется по таблице 2.6 (1)).

 - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.

                                              (3.2)

где - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км. (определяется по формуле 3.3);

- количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед.

 - списочное количество автомобилей в АТП, ед.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: