Основные данные о работе
Версия шаблона | 1.1 |
Филиал | Санкт- Петербургский |
Вид работы | Курсовая работа |
Название дисциплины | Маркетинг |
Тема | Стратегический маркетинг |
Фамилия студента | Тупикин |
Имя студента | Николай |
Отчество студента | Сергеевич |
№ контракта | 00200080301081 |
Файл титульного листа |
Содержание
Введение…………………………………………………………………......…3
1. Стратегия маркетинга………………………………………………........…5
1.1 Понятие стратегии маркетинга……………………………………..….....5
1.2 Определение стратегии…………………………………...………...….....7
1.3 Стратегическое планирование…………………………….……………..11
2. Виды стратегий маркетинга…………………………….…......................17
2.1 Основные стратегии…………………………………...............................17
2.2 Стратегии сокращения……………………………………………...........20
3.Содержание стратегической маркетинговой деятельности, критерии классификации, генезис и формирование стратегий…………...……..……22
3.1.Содержание стратегической маркетинговой деятельности...………...22
|
|
3.2.Критерии классификации, генезис и последовательность этапов формирования стратегии…………………………………………………………………….…23
Заключение………………………………….………………….…..................26
Глоссарий………………………………….……………………….……….....27
Список литературы……………………….………………………..................31
Приложения………………………………..……………………….………….32
Введение
Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей её средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы.
Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели, и какие реализуют стратегии маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование.
Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенно выходящую за рамки функции продажи продукции и изучения спроса. Маркетинг выполняет в стратегическом управлении две функции:
-это средство сбора и обработки информации для разработки и определения стратегии фирмы.
-это средство осуществления стратегий фирмы.
В реализации стратегии фирмы роль маркетинга, очевидно исключительно велика.[1] Рассматриваемая стратегия будет выступать для маркетинговой службы в виде цели, а определённые в стратегии средства её реализации являются стратегиями маркетинга.
|
|
Руководители при выборе потребителей учитывают: непосредственный контакт, связь с конечным потребителем, платежеспособность заказчика. Весьма актуальным для предприятия стал поиск новых потребителей, освоение новых рынков (часть руководителей ищет новых потребителей самостоятельно).
Также замечено новое явление - взаимоотношения предприятий с новыми коммерческими структурами, которые часто занимаются реализацией части продукции предприятия, а остальная часть сбывается по старым каналам. К тому же предприятие может обратиться к фирме по всем сложным вопросам обеспечения производства. Одной из тактик обеспечения сбыта продукции в современной российской действительности, в условиях, когда внутренний платежеспособный спрос на продукцию ограничен, стал выход на международный рынок. Однако это возможно только для предприятий с высоким уровнем технологии производства, обеспечивающим конкурентоспособность их товаров.
Таким образом, менеджмент и стратегическое управление деятельности предприятия необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности. Вместе с тем, здесь еще имеется множество проблем и существенных недостатков, требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития.
Целью данной работы является рассмотрение стратегии маркетинга.
Основная часть
Стратегия маркетинга.