Методологические основы исследования

 

Аналитическая часть анализа эффективности рекламы ООО «Метро Кэш Энд Керри»

Краткая характеристика ООО «Метро Кэш Энд Керри»

«Метро Кэш Энд Керри» – крупнейшая управляющая компания международного бизнес формата cash & carry группы «МЕТRО Group», являющейся по величине третьей в Европе и пятой в мире.

«METRO Group» была основана в 1996 в результате слияния «METRO Cash & Carry», «Kaufhof Holding AG» и «Asko Deutsche Kaufhaus AG».

«Метро Кэш Энд Керри» – торговое подразделение холдинга «METRO Group», занимающего по объему продаж третье место в мире. Совокупное число работников в холдинге составляет около 250 000, общее количество магазинов – 2400 в 30 странах мира. В 2004 году объем продаж «Metro Group» составили 56.4 миллиардов €. В холдинговую компанию входят шесть независимых подразделений, рознящихся по формату и регионам присутствия: «Метро Кэш Энд Керри» - центры мелкооптовой торговли, гипермаркеты «Real», супермаркеты «Extra», «Media Markt» и «Saturn» – лидер европейского рынка по торговле электроникой и бытовой техникой, «Praktiker» – магазины стройматериалов «все для дома» и универмаги «Galeria Kaufhof».

«Метро Кэш Энд Керри» была основана в Германии в 1964 г. профессором Отто Байсхаймом (Otto Beisheim). В 1967 г. проф. Отто Байсхайм, семья Шмидт-Рутенбек (Schmidt-Ruthenbeck) и компания «Franz Haniel & Cie» основали товарищество с равными долями в немецком «METRO». Это сотрудничество привело к очень успешному долгосрочному партнерству в течение многих лет.

В 1968 г. концепция «Кэш Энд Керри» распространилась за пределы Германии. Изначальные партнеры сумели договориться с «Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V» о создании «Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V.», в которой партнерам-основателям принадлежало 40%.

В последующие годы «Метро Кэш Энд Керри» и «Makro» динамично развивались не только на родном немецком рынке, но и в Нидерландах, а затем и по всему миру. Сегодня «METRO»/»Макро» лидер международного рынка в секторе «Кэш Энд Керри».

Акции «METRO Group» котируется на биржах Дюссельдорфа и Франкфурта-на-Майне. Развитие проекта «Метро Кэш Энд Керри» в России официально началось 1 ноября 2000 г. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность пользоваться преимуществами концепции «Метро Кэш Энд Керри». В каждом магазине «METRO» занято до 400 человек, около 1 500 поставщиков и производителей задействованы в формировании ассортимента из 20 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Торговые площади «Метро Кэш Энд Керри» достигают 10 000 кв. м.

Центры мелкооптовой торговли «Метро Кэш Энд Керри» имеют возможность предложить своим клиентам привлекательные цены благодаря оптовой партии: огромная закупочная возможность позволяет значительно экономить; владениям эксплуатационными затратами: системы логистики и управления потоком товара для минимизации эксплуатационных затрат.

В Набережных Челнах ООО «Метро Кэш Энд Керри» открывается 10 августа 2006 года – 26-ой торговый центр в России. Общая площадь торгового центра составляет 8 тыс. квадратных метров (www.metro-cc.ru).

 

Анализ эффективности рекламы ООО «Метро Кэш Энд Керри»

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: