О-ли-мпи-а-да - мамина помада - папины трусы - раз-два-три

При этом постоянно двигаются, запутывая резинку. На нее можно наступать, скручивать ее, меняться местами - главное запутать как можно больше. Руки передвигать нельзя, где взяли резиночку - там и держим. На счет "три" игроки замирают, в итоге получается "паутинка" из резиночки.

Задача игроков второй команды - перебраться по очереди на другую сторону "паутинки", не задевая ее. Как правило, чтобы перебраться, нужно проползти в небольшой треугольник или квадратик, можно было проползать по земле или даже перепрыгивать "конструкцию". В усложненной версии игры требовалось, чтобы каждый игрок пролазил в "свое собственное" отверстие, а не повторял "ход" другого игрока.

Когда все перебрались и не задели - игра начинается снова. Если кто-то зацепил резиночку, игроки меняются местами.


Арам-шим-шим

Это "подростковая" игра, в нее нам было интересно играть уже когда стали появляться первые симпатии у мальчишек и девчонок. Это наша первая игра-флирт:)

Все игроки становились в круг, в центре круга стоял водящий. Водящий закрывает глаза, вытягивает вперед руку с вытянутым указательным пальцем, крутится с закрытыми глазами и вытянутой рукой по часовой стрелке. Все игроки в кругу, держась за руки, водят хоровод вокруг водящего (против часовой стрелки) и все приговаривают:

Арам-шим-шим, Арам-шим-шим,

Арамия-Дульсия, покажи-ка на меня.

Все останавливаются. На кого указывает палец ведущего, выходит в центр круга и они с водящим становятся спиной друг к другу. Дальше все хором кричат РАЗ_ДВА_ТРИ и игрок с водящим должны повернуть голову в любую сторону. Если повернули в разные - парень целовал девочку в щечку, если в одну сторону - поцелуй в губы:)

Конечно, в этой игре нужно чтобы пара игроков в центре была разного пола. Т.е. если ведущий-мальчик в конце присказки указывал на мальчика, то в круг приглашалась ближайшая к нему девочка (считалось по ходу движения).

Города

Игроки садятся по кругу (по квадрату, на скамеечку и т.п. - главное определить и не сбивать очередность хода), и первый игрок называет любой город. Следующий игрок обязан назвать город, который бы начинался с последней буквы предыдущего города.

Например:
Москв А - А страха Н ь - Н орильс К - К емеров О - О мс К - К раснода р -...

Как правило, очень быстро "заканчивались" города на букву А, и игрокам приходилось несладко - вспоминали и зарубежные города, и выдумывали какие-то несуществующие или называли малоизвестные - и тогда были споры до хрипоты - существует такой город или нет, называли его уже или нет..

Те кто помладше, иногда играли просто в "Слова" по тем же правилам: каждое следующее слово начинается с буквы, на которую заканчивалось предыдущее.


СЧИТАЛКИ

Аты-баты

Аты-баты, шли солдаты,

Аты-баты, на базар,

Аты-баты, что купили?

Аты-баты, самовар.

Аты-баты, сколько стоит?

Аты-баты, три рубля.

Аты-баты, кто выходит?

Аты-баты, это я!

Ехали цыгане

Считалка для игры в молчанку

Это не считалка в привычном понимании, а присловка к игре в молчанку:

 

Ехали цыгане, кошку потеряли,

Кошка сдохла, хвост облез,

Кто заговорит - тот ее и съест...

После этих слов должны все замолчать. Кто первый заговорит - проиграл.

 


Считалка

Ехали цыгане, кошку потеряли,

Кошка сдохла, хвост облез,

Кто заговорит - тот ее и съест...

А кто засмеется, тот ее крови напьется.

Сказки не рассказывать, зубы не показывать,

Раз-два-три - начало игры.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: