Есть такая. платите столько-то

(называет число, как правило, возраст игрока), но не показывает, кто это. "Покупатель" должен быстро расплатиться (похлопать по ладошке "продавца" столько раз, сколько нужно "заплатить").

"Краска" в это время вскакивала со скаймеки и убегала так далеко, как могла. После этого "покупатель" должен был поймать краску. Если получалось - пойманный игрок становился "покупателем". Если "краске" удавалось вернуться на скамейку непойманной, игра начиналась сначала с прежним "покупателем".

Второй вариант игры

При расплате "монаха" с "продавцом" краска стояла на старте у одного конца лавочки, а продавец, держа монаха за руку на другом конце лавочки и хлопая его по ладошке, говорил присказку:

"На тебе стакан-лимон, и катись отсюда вон!"

При слове "вон" и монах и краска бежали оговоренный заранее круг, например вокруг той же лавочки.
Если "монах" ловил краску, то у него обязательно спрашивали, что он нарисовал. Надо было придумать что-нибудь изощренное, например какого-нибудь "чебуратора" в огромными ушами и хоботом на костыле... а то могли потребовать, чтобы он вторую краску брал.

Летела корова…

Играть могут от трех человек до бесконечности.

Все становятся в круг, и соединяют руки: ладонь правой руки каждого игрока должна лежать горизонтально, сверху ладони игрока, стоящего справа. На ладони левой руки каждого игрока сверху должна лежать ладонь соседа слева.

Далее игроки по очереди хлопают по рукам соседа (правой рукой по ладони соседа слева) и произносят считалку (каждое слово следующий игрок):

Летела корова
Ляпнула слово
Какое слово
Сказала корова?

Тот игрок, на котором считалка заканчивалась, называет любое слово - например, "солнце". Дальше "хлопанье" продолжается, но называются буквы - С-О-Л-Н-... и так далее, до последней -Е. Игрок, называющий последнюю букву, при хлопанье должен ударить по ладони соседа. Задача соседа - отдернуть руку ДО того, как по ней ударили, но не раньше, чем произносится буква.

Любопытно, было, конечно, когда начинались издевательства над словами - полдвора со смехом произносили "синхрофазотрон" или "параллелепипед" по букве, судорожно пытаясь вспомнить, что ж там дальше))





Море волнуется раз

Выбирается ведущий.

Он отворачивается от остальных и произносит считалочку (пока он говорит, все игроки хаотично двигаются)

Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри

Игроки замирают, изображая "морские" фигуры. Ведущий подходит к любому игроку, дотрагивается до него рукой - игрок изображает, кого именно он показывает. Задача ведущего - отгадать, что это за фигура.

Если игрок изображает непохоже, он становится водой на следующий этап. Конечно, иногда ведущий и сам специально "засуживает" какого-то игрока, но тогда можно решить спорный вопрос коллективно. Было еще усложнение к правилам: если какой-нибудь игрок шевелился или смеялся во время "выступения" другого, то он становился водой.

Загадываются также:

- звериная фигура

- птичья фигура

- клоун-фигура

- рабочая фигура

- безумная фигура

и так далее, на что фантазии хватит:)))





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: