Права и обязанности сторон

Муниципальный контракт № __________

На выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения улично-дорожной сети муниципального образования городское поселение Умба Терского района Мурманской области

П.г.т. Умба Терского района

Мурманской области                                                                                                                   «__» _______ 2019 г.

Муниципальное учреждение Администрация Терского района, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Терского района Самойленко Наталии Александровны, действующей на основании Устава муниципального образования Терский район, с одной стороны, и _________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _______________, действующего на основании _______________, с другой стороны, вместе или раздельно именуемые стороны, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

 

Общие положения

1.1. Контракт заключается по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с протоколом от «___»________2019 года №_______.

 

Предмет Контракта

2.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения улично-дорожной сети муниципального образования городское поселение Умба Терского района Мурманской области (далее – Работы) в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1).

2.2. Код предмета контракта по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014: 81.29.19.000 Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки.

2.3. Идентификационный код закупки: 193511100080951110100101200018129244.

Цена Контракта

3.1. Цена настоящего Контракта составляет ________________(Сумма цифрами и прописью), с учетом НДС_____%. (или без НДС) Источник финансирования: бюджет муниципального образования городское поселение Умба Терский район.

3.2. Валюта цены - Российский рубль.

3.3. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. Цена Контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя в том числе сопутствующие, связанные с исполнением настоящего Контракта (все налоги, таможенные пошлины, страховые и прочие сборы (обязательные платежи), расходы по транспортировке, погрузочно-разгрузочные, транспортные и командировочные расходы, расходы на проезд и проживание, расходы на приобретение запасных частей, другие расходы, связанные с исполнением настоящего Контракта.

3.4. Цена настоящего Контракта является фиксированной на весь период его действия, за исключением условий, указанных в п.п. 3.5.

3.5. Цена контракта будет уменьшена, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

 

Права и обязанности сторон

4.1. Права и обязанности Заказчика:

4.1. Заказчик вправе в любое время проверять ход и качество работ, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.

4.1. Заказчик обязан осуществлять контроль за исполнением Исполнителем обязательств по настоящему Контракту, включая вопросы организации и ведения работ, а также обеспечения качества работ и используемых материалов. Специалист Администрации Терского района, ответственный за надлежащие исполнение муниципального контракта не реже двух раз в месяц контролирует занесение записей в журнал выполненных работ Исполнителем.

4.1.4. Заказчик в случае обращения граждан или иных организаций, обязан осуществлять контроль за исполнением Исполнителем обязательств по настоящему Контракту, включая вопросы организации и ведения работ, а также обеспечения качества работ и используемых материалов. Осуществляя контроль за ходом работ, ни Заказчик, ни его представители не вправе вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность Исполнителя.

4.1.5. Если Исполнитель не приступает своевременно к исполнению обязанностей или выполняет работы настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения убытков.

4.1.6. Если во время выполнения работ станет очевидным, что они не будут выполнены надлежащим образом Заказчик вправе назначить Исполнителю разумный срок (5 календарных дней) для устранения недостатков и при неисполнении Исполнителем в назначенный срок этого требования отказаться от контракта.

4.1.7. В течение 3-х дней после получения от Исполнителя извещения в письменной форме об окончании выполнения работ (этапа), совместно с Исполнителем осмотреть и принять результаты выполнения работ и уведомить Исполнителя при обнаружении недостатков результатов выполненных работ или отступлений от муниципального контракта, ухудшающих результаты работ.

4.1.8. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата выполнения работ, обнаруженными в течение гарантийного срока.

4.1.9. Заказчик имеет право отказаться от исполнения контракта в любое время до сдачи ему результата выполненных работ, уплатив Исполнителю, часть установленной цены пропорционально части выполненных работ, выполненной до получения извещения об отказе «Заказчика» от исполнения контракта.

4.1.10. Заказчик имеет право расторгнуть муниципальный контракт с Исполнителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту.

4.1.11. Заказчик обязан при обнаружении отступлений от контракта, ухудшающих результаты выполнения работ, или иных недостатков в работе немедленно уведомить об этом Исполнителя.

4.1.12. Заказчик обязан оплатить выполненные и принятые работы в размере и в сроки, в соответствии с условиями настоящего контракта.

4.1.13. Обязательства Сторон считаются выполненными со дня подписания Сторонами Акта об исполнении муниципального контракта.

4.1.14. Заказчик имеет право выдавать письменные распоряжения о приостановке или запрещении работ при нарушении технологии работ, применении некачественных материалов, невыполнении распоряжений и предписаний Заказчика, а также при неблагоприятных погодных условиях и по другим причинам, влияющим на качество и сроки выполнения работ.

4.2. Исполнитель обязан:

4.2.1. Оказать все работы надлежащего качества в объеме и в сроки, предусмотренные техническим заданием (приложение № 1 к муниципальному контракту), и сдать результаты выполненных работ Заказчику в соответствии с условиями настоящего муниципального контракта.

4.2.2. Исполнитель обязан исполнять полученные в ходе выполнения указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего контракта и не представляют собой вмешательство в деятельность Исполнителя.

Исполнитель обязан в ходе выполнения работ использовать материалы, соответствующие ГОСТ, ТУ, СНиП и другим документам, удостоверяющим их качество.

4.2.3. До предоставления Заказчику акта о приемке выполненных работ Исполнитель обязан вывезти за пределы объекта, принадлежащие ему оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы и другое имущество, а также строительный мусор.

4.2.4. Исполнитель обязан в письменной форме уведомить Заказчика о привлечении субподрядных организаций к выполнению работ предусмотренных настоящим контрактом. Исполнитель несет полную ответственность перед Заказчиком за качество и сроки выполнения работ субподрядными организациями.

4.2.5. Исполнитель несет ответственность за выбор субподрядчика. Приостановка или задержка выполнения работ по причине замены субподрядчика не является обстоятельством, освобождающим Исполнителя от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.

4.2.6. Устранить за свой счет недостатки результатов работ, выявленные Заказчиком при их приемке, в течение 3-х дней со дня получения соответствующего уведомления Заказчика.

4.2.7. Нести риск случайной гибели или случайного повреждения муниципального имущества при исполнения настоящего муниципального контракта.

4.2.8. Передать по окончании выполнения работ их результаты и права на них Заказчику, а также передать Заказчику информацию, необходимую для эксплуатации и иного использования результатов выполнения работ.

4.2.9. При обнаружении в период гарантийного срока использования результатов работ недостатков, которые не позволят продолжить их нормальное использование, устранить недостатки за свой счет и продлить гарантийный срок на период устранения недостатков.

4.2.10. Соблюдать при осуществлении работ требования СНиП и иных правовых актов, регламентирующих проведение работ, а также обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, и других норм безопасности, охране окружающей среды, рациональному использованию территории, зеленых насаждений и земли, в случае несоблюдения данных норм вся ответственность ложится на Исполнителя.

4.2.11. Исполнитель обязан представить Заказчику отчетные документы не позднее 10 дней после выполнения работ.

4.2.12. Исполнитель гарантирует качество результатов работ в соответствии с нормами действующего законодательства.

4.2.13. Если в ходе исполнения настоящего Контракта потребуется получение специального разрешения (лицензии) на выполнение отдельных видов работ, то Исполнитель обязан получить разрешение (лицензию) до начала их выполнения.

4.2.14. Согласовать с заказчиком места размещения информации об организации выполняющей работы с указанием: телефонов диспетчера, ответственных лиц, графиков и технических средств задействованных при выполнении работ по контракту.

             Организовать круглосуточную диспетчерскую службу с целью своевременного реагирования на обращения граждан. 

4.2.15. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от контракта подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в контракте использования либо при отсутствии в контракте соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или контрактом, по своему выбору потребовать от подрядчика:

безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

соразмерного уменьшения установленной за работу цены;

возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в контракте подряда (статья 397)[1].

4.2.16. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы подрядчику, если по характеру работы такой возврат возможен.

4.2.17. Если отступления в работе от условий контракта подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения причиненных убытков.

4.2.18. Условие контракта подряда об освобождении подрядчика от ответственности за определенные недостатки не освобождает его от ответственности, если доказано, что такие недостатки возникли вследствие виновных действий или бездействия подрядчика.

4.2.19. Подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества (статья 475)1.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: