Затаривание мусора в мешки с урн, погрузка и вывоз

 

Летнее содержание остановочных павильонов:

1. Очистка остановочных павильонов вручную от пыли и грязи.

2. Очистка остановочных павильонов внутри от мусора.

3. Уборка урн, погрузка и вывоз мусора.

 

Зимнее содержание остановочных павильонов:

1. Очистка снега с крыш

2. Очистка остановочных павильонов внутри от снега и мусора

3. Уборка урн

 

3. Требование к показателям, характеризующих содержание автомобильных дорог.

Наименование показателя безопасности и бесперебойности, дефекта дорог Условия достижения цели

Требования к показателям, характеризующих содержание автомобильной дороги

Случаи затруднения движения транспортных средств по вине Исполнителя Не допускается
Случаи возникновения препятствий для движения, влияющих на уровень безопасности, по вине Исполнителя Не допускается
Наличие ДТП, прямыми условиями которых являются действия или бездействие Исполнителя Не допускается
Увеличение количества ДТП, по сравнению с предыдущим оцениваемым периодом, сопутствующими условиями которых являются действия или бездействие Исполнителя Не допускается
Возвышение или занижение обочин и разделительной полосы относительно прилегающей кромки проезжей части при отсутствии бордюра, отдельные повреждения, просадки на обочине Занижение - 4 см  20,0 м² на 1000 м2, от общей площади неукрепленных обочин при глубине - 15 см. Срок ликвидации - не более 7 суток
Нарушение работы системы водоотвода с обочины или разделительной полосы, повреждения системы водоотвода или его отсутствие Не допускается
Размыв земляного полотна Не допускается
Неорганизованные съезды Не допускается
Посторонние предметов на проезжей части Срок ликвидации - 1 час. При обоснованной невозможности - предварительное ограждение соответствующими техническими средствами организации дорожного движения
Гребенка, нарушение профиля 100 м² на 1000 м² проезжей части
Установка технических средств организации дорожного движения с нарушением действующих нормативных документов Не допускается
Повреждения дорожных знаков, затрудняющие их восприятие Знаки 2.1-2.7 -не более 1 суток Остальные знаки - не более 3 суток
Видимые повреждения бортовых камней Мелкие повреждения глубиной 3 см в объеме 20 % открытой поверхности бортовых камней
Повреждение элементов ограждений Срок ликвидации - не более 5 суток.
Загрязненные (заснеженные) дорожные знаки и ограждения Срок ликвидации - не более 1 суток
Видимые повреждения сигнальных столбиков и стоек дорожных знаков Срок ликвидации - не более 5 суток
Отсутствие дорожных знаков на опасных участках Срок ликвидации - 4 часа с момента обнаружения опасности
Стекловидный лед Не допускается
Снежный накат Не допускается- на покрытиях с усовершенствованным типом Толщина 4 см – на покрытиях с обработанным и не обработанным гравийным, щебеночным, песчано-щебеночным, песчано- гравийным типами.

4. Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог.

В первоочередном порядке обслуживаются улицы, по которым проходят маршруты движения общественного пассажирского транспорта. При выполнении работ по содержанию дорог необходимо руководствоваться требованиями нормативно-технической документации, обязательной при выполнении дорожных работ. Проезжая часть дорог и улиц, остановочных пунктов, а также поверхность обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству.

Покрытие проезжей части.

4.1. Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств, с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации приведены в таблице 1.

Таблица 1

Интенсивность движения, авт./сут. Повреждения на 1000 кв. м покрытия, кв. м, не более Сроки ликвидации повреждений, сут.,не более
        Более 3000 0,3 (1,5) 5
    От 1000 до 3000           1,5 (3,5) 7
        Менее 1000 2,5 (7,0) 10

Примечания. 1. В скобках приведены значения повреждений для весеннего периода.

Сроки ликвидации повреждений указаны для строительного сезона, определяемого погодно-климатическими условиями, приведенными в СНиП 3.06.03 по конкретным видам работ.

4.2. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.

4.3. Ровность покрытия проезжей части должна соответствовать требованиям, приведенным в таблице 2

4.4. Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Таблица 2

Интенсивность движения, 

           авт./сут.         

Состояние покрытия по ровности       
 Число просветов под 3-метровой рейкой,  %, не более    
        Более 3000             7
    От 1000 до 3000           9
        Менее 1000 14

4.5. Время, необходимое для устранения причин, снижающих сцепные качества покрытий в зависимости от вида работ, устанавливают с момента обнаружения этих причин, и оно не должно превышать значений, приведенных в таблице 3.

Таблица 3

Работы по повышению сцепных качеств 

        покрытия                

 Время, необходимое для выполнения работ, сут., не более     

1. Устранение скользкости покрытия,

вызванной выпотеванием битума        

4

2. Очистка покрытия от загрязнений 

5
 3. Повышение шероховатости покрытия

15

     

4.6. Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки улиц и дорог в соответствии с графиком очередности, с учетом их транспортно - эксплуатационных характеристик приведены в таблице 4.

Таблица 4

Интенсивность движения, авт/сут. Нормативный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки, ч
        Более 3000             4
    От 1000 до 3000           5
        Менее 1000              6

Срок устранения рыхлого или талого снега (снегоочистки) отсчитывается с момента окончания снегопада и (или) метели до полного его устранения, а зимней скользкости - с момента ее обнаружения.

4.7. На дорогах и улицах снег с проезжей части следует формировать в виде снежных валов с разрывами на ширину 2,0 - 2,5 м.

После очистки проезжей части снегоуборочные работы должны быть проведены на остановочных пунктах общественного транспорта, тротуарах и площадках для стоянки и остановки транспортных средств.

4.8. Формирование снежных валов не допускается:

- на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и в зоне треугольника 

видимости;

- ближе 5 м от пешеходного перехода;

- ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;

- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;

- на тротуарах.

- на подъездах к придомовым территориям жилых домов.

Обочины

1. Обочины не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4,0 см.

Возвышение обочины (разделительной полосы) над проезжей частью при отсутствии бордюра не допускается. Состояние укрепительных полос по степени деформации и ровности их покрытия должно соответствовать значениям, установленными для покрытия проезжей части.

2. Повреждения грунтовых обочин (разделительных полос) не должны превышать значений, приведенных в таблице 5.

Таблица 5

Интенсивность движения, авт/сут. Повреждения на 1000 кв. м покрытия, кв. м, не более  Глубина     повреждений, см, не более
        Более 3000             5,0 5,0
    От 1000 до 3000           7,0 7,0
        Менее 1000              15,0 10,0

Видимость в плане

 На пересечениях автомобильных дорог в одном уровне при отсутствии застройки должно быть обеспечено расстояние видимости в соответствии с требованиями действующих строительных норм и правил.

Требования к техническим средствам организации дорожного движения и оборудованию дорог и улиц (дорожные знаки, ограждения).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: