ПРограмма
ПРоизводственной практикИ
(часть 2)
Целью практики является ознакомление студентов с организацией учебно-воспитательного процесса в конкретном образовательном учреждении и освоение различных аспектов педагогической деятельности.
Задачи практики:
ü познакомиться с различными формами организации учебно-воспитательной работы с учащимися образовательного учреждения;
ü приобрести опыт проведения учебно-воспитательных мероприятий с учащимися различных возрастов;
ü закрепить навыки профессионального общения с коллегами в рамках учебно-воспитательного процесса в конкретной педагогической системе.
Задания для студентов
Задание 1. Определить самостоятельно образовательное учреждение, где будет осуществляться практическая работа (предусматривается направление в учреждение от института).
Задание 2. Познакомиться с администрацией образовательного учреждения (включая классного руководителя, психолога, социального педагога) для выявления потребности учащихся в проведении дополнительных лекций и внеклассных мероприятий.
Задание 3. Составить индивидуальный план проведения учебно-воспитательных мероприятий для конкретной группы учащихся и согласовать его с руководителем практики, проконсультироваться по вопросам особенностей методики проведения лекции, внеклассного мероприятия.
Задание 4. Подготовить развернутый конспект планируемого внеклассного мероприятия в соответствии с рекомендациями руководителей практики.
Задание 5. Провести запланированные учебно-воспитательные мероприятия и проанализировать результат по схеме (см. приложения 2,3).
Задание 6. Получить оценку результатов учебно-воспитательной практики в образовательном учреждении (см. приложение 4).
Задание 7. Оформить отчет по результатам прохождения практики (см. приложение 5).

Приложение 1.
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
________________________________________
Факультет прикладной психологии
ОТЧЕТ






