Студента(-ки) ____ курса
_______ формы обучения
_____________________
(ф.и.о.)
Дата сдачи отчета _________
Оценка___________________
Подпись руководителя_____
Санкт-Петербург
201… год
Приложение 2.
Примерная схема самоанализа
Студентом-практикантом беседы, урока.
1. Удалось ли вызвать интерес к содержанию беседы, урока у слушателей?
2. Какие приемы педагогического воздействия были использованы в процессе преподавания (похвала, критика, дисциплинарное воздействие, другое)?
3. Удалось ли вызвать у всех учащихся активность и желание взаимодействовать с преподавателем?
4. Появился ли у Вас интерес и желание в дальнейшем заниматься педагогической деятельностью?
Приложение 3.
Примерная схема анализа внеклассного мероприятия
1. План проведения мероприятия, его содержание.
2. Формы и методы проведения мероприятия (тренинг, деловая игра, классный час).
3. Отношение учащихся к проводимому мероприятию (интерес, внимание, активность, дисциплина).
4. Достоинства и слабости проведенного мероприятия.
Приложение 4.
Аттестационный лист по производственной практике часть2
Студента ___ курса _________ формы обучения факультета _________________
Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Ф.И.О.
| № | Перечень мероприятий | Дата проведения | Оценка с подписью преподавателя |
Общая оценка за педагогическую практику ________________
Должность ______________________ Фамилия _______________________
Дата ____________ Печать учреждения
Приложение 5.
Схема отчета о производственной практике часть 2
Раздел 1. Общая информация об образовательном учреждении, учебной группе.
Раздел 2. Материалы, где представлены:
– индивидуальный план практики,
– краткий конспект беседы.
– план внеклассного мероприятия,
– самоанализ проведенных мероприятий (см. приложение 2,3).
Раздел 3. Аттестация результатов практики (см. приложение 4).
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ (для заочного 3 встречи)
| Дата | Вид деятельности | Место проведения | |
| 1 | |||
| 2 | |||
| 3 | |||
| 4 | |||
| 5 | |||
| 6 | |||
| 7 |






