Принципы деловых отношений

№ п/п Наименование группы     принципов Состав принципов групп
1 2 3
1 Принципы личности 1. Прибыль важнее всего, но честь дороже прибыли. 2. Уважай участников общего дела — это основа отношений с ними и самоуважения. Уважение и самоуважение даются выполнением принятых деловых обязательств. 3. Воздерживайся от насилия и угрозы применения насилия как способов достижения деловых целей.
2 Принципы профессионала 4. Всегда веди дело сообразно средствам. 5. Оправдывай доверие, в нем — основа предпринимательства и ключ к успеху. Стремись завоевать репутацию честного, компетентного и порядочного партнера. Будь таким, каким ты хочешь видеть своего лучшего партнера. 6. Конкурируй достойно. Не доводи деловые разногласия до суда. Самый надежный партнер — тот, который тоже выигрывает от. сделки.
3 Принципы гражданина России 7. Соблюдай действующие законы и подчиняйся законной власти. 8. Для законного влияния на власть и законотворчески объединяйся с единомышленниками на основе данных принципов. 9. Твори добро для людей, а не ради корысти и тщеславия. Не требуй за него непременного общественного признания.
4 Принципы гражданина Земли   10. При создании и ведении дела как минимум не наноси ущерба природе. 11. Найди в себе силы противостоять преступности и коррупции. Способствуй тому, чтобы они стали невыгодны всем. 12. Проявляй терпимость к представителям других культур, верований и стран. Они не хуже и не лучше нас, они — просто другие.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ

РУКОВОДИТЕЛЕМ И ПОДЧИНЕННЫМ

 

Вид отношений между руководи­телем и подчинен­ными

Поведение руководителя

Содержание отношений между руководителем и подчиненными

Автократ Демократ
1 2 3 4
Обратные связи Критикует Хвалит Подчиненные стремятся побыстрее узнать оценку своей работы от руководителя, который обязан вовремя и точно сделать это
Определенная доля свободы приказывает Ставит цели Опираясь на глубокое изучение характера свох подчиненных, руководитель решает, какому работнику следует дать свободу действий, а какой должен действовать по приказу
Отношение к работе Рассма- тривает усилия подчинен- ных как должное Хвалит за полученные результаты Руководитель, трезво оценивающий роль работы в жизни людей, не преувеличивая и не преуменьшая ее, помогает своим подчиненным четко определить место работы в их жизни
Ориентация на результаты работы Делает упор на сроки выполне- ния работы Делает упор на поощрение Хороший руководитель знает, как правильно оценить трудовые достижения подчиненного, принимая во внимание как сам результат, так и элемент трудового состязания в процессе труда
1 2 3 4
Повышение по службе Главное — подчинен- ный дол- жен все время быть. на своем рабочем месте Стиму- лирует повышение эффектив- ности и качества труда подчинен- ного Лучший путь сделать карьеру — хорошо выполнять свои повседневные обязанности. Хороший руководитель намеками укажет на эту возможность тем, кто имеет на это шансы
Личное поведение Сугубо официа- льные отноше- ния Демо- кратизм общения Отношения между руководителем и подчиненными должны опираться на взаимность, но руководитель обязан относиться с предельным интересом и уважением ко всем подчиненным.

 

 

Ответы на вопросы теста «Тест на этику организации»

 Алексеевой Лилии Николаевной.

 

1. НС (1)

2. СНС (0)

3. С (2)

4. С (2)

5. НС (1)

6. С (2)

7. С (2)

8. НС (1)

9. С (2)

10.  СНС (0)

11.  СС (3)

12.  НС (1)

13.  НС (1)

14.  СС (3)

15.  СНС (О)

ИТОГ: 21 балл – средний этический уровень.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: