Расчет норм времени:
1. Норма времени на 1т:
мин,
где НВТ – норма времени на 1т. груза;
tп–р – время простоя под погрузкой-разгрузкой;
qн – номинальная грузоподъемность автомобиля;
γ – коэффициент использования грузоподъемности;
tn – время погрузки-разгрузки 1 т груза.
2. Норма времени на т×км:
где НВТ∙КМ – норма времени на т×км;
tдв – время движения;
tп-з – время на подготовительно-заключительные работы;
qн – номинальная грузоподъемность автомобиля;
γ – коэффициент использования грузоподъемности;
Vт –средняя техническая скорость;
β – коэффициент использования пробега.
Расчет сдельных расценок:
1. Сдельная расценка на весь объем перевозок:
руб.
где ТС – тарифная ставка водителя автомобиля на 1т;
НВТ – норма времени на 1т груза;
Qобщ – общий объем перевозок.
2. Сдельная расценка на грузооборот парка:
руб.
где ТС – тарифная ставка водителя грузового автомобиля на 1 т×км;
Р – грузооборот;
НВТ∙КМ – норма времени на т×км.
|
|
Расчет фонда заработной платы:
(руб.)
где Фзп – фонд заработной платы;
RT∙КМ – сдельная расценка на грузооборот парка;
RT – сдельная расценка на весь объем перевозок.
Амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава
руб.
руб.
где Aпс – амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава;
Cбал – балансная стоимость технической базы;
На – норма амортизационных отчислений;
Lгр – пробег с грузом;
n – период полезной эксплуатации транспортного средства (n= 5 лет);
Cавт – балансная стоимость одного автомобиля;
Асп – среднесписочное количество автомобилей.
Затраты на автомобильное топливо, смазочные и другие эксплуатационные материалы