1. Затраты на керосин:
руб.,
где Нкер – норма расхода керосина на 100 л расхода топлива (Нкер =0,5);
Цкер – цена 1 литра керосина (40 руб./л)
2. Затраты на обтирочные материалы:
руб.,
где Нобт – норма расхода обтирочных материалов ( =30 кг);
Цобт – цена 1 кг обтирочного материала (24,5 руб./кг);
Асп – среднесписочное количество автомобилей.
3. Затраты на ТО и ТР:
где НТОиТР – норма затрат на ТО и ТР в руб./1000 км. включает в себя:
§ Нмот=8,15;
§ Нтрм=1,2;
§ Нобтир=0,47;
§ Нторм=0,41;
§ Нсерн=0,17;
§ Нспец=0,25;
§ Нпласт=0,77;
§ Нинстр=0,16;
§ Намор=0,037;
§ Нэтил=0,12.
Lобщ – общий пробег.
4. Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин:
руб.,
где Lобщ – общий пробег автомобилей с шинами одного типа-размера, км;
nш – число однотипных шин на автомобиле (без учета запасного) шт.;
Цш – цена одной шины (5300 руб.);
Lн – нормативный пробег шины в км (75% от Lmax=60 тыс. км.);
кш – поправочный коэффициент (самосвалы, прицепы = 0,9; остальные ТС = 1).
Прочие расходы по АТП
1. Отчисления во внебюджетные фонды:
|
|
руб.,
где dвн.ф. – коэффициент отчислений на социальные нужды (26%);
Фзп – фонд заработной платы.
2. Накладные расходы:
Накладные расходы состоят из затрат административно-управленческого и общепроизводственного характера и составляют 11% от суммы предыдущих статей.
Калькуляция себестоимости автоперевозок
1. Себестоимость автоперевозок:
руб.,
где Cобщ – сумма всех затрат по АТП.
2. Себестоимость 1 т∙км:
руб.,
где Р – грузооборот.
Расчет тарифа
руб.,
где dr – тариф за т∙км;
S – себестоимость 1 т∙км;
rт – норма рентабельности (19%).
Распределение прибыли на АТП
Рис. 5.1. Распределение прибыли на АТП