Анализируя результаты, полученные в ходе государственной (итоговой) аттестации в новой форме и годовые оценки (процент подтвердивших и повысивших итоговые отметки по русскому языку и математике), можно сказать, что в образовательных учреждениях района выпускники 9 классов подтвердили свои знания (диаграмма 30).
Диаграмма 30. Итоги экзаменов в новой форме 9 класс.
Анализ результатов экзаменов по выбору выпускников показывает, что за курс основного общего образования выпускники сдавали экзамены по следующим учебным предметам: ОБЖ, физическая культура, информатика, обществознание, история, биология. В основном, результаты экзаменов по выбору совпадают с итогами года.
Единый государственный экзамен
Одной из задач развития образования в Бобровском муниципальном районе является создание системы оценки и контроля качества образования. В настоящее время функцию независимой оценки качества образования, которая обеспечивает объективную информацию о системе образования, выполняет единый государственный экзамен (ЕГЭ).
|
|
ЕГЭ в районе включал следующие общеобразовательные предметы: математика, русский язык, физика, география, химия, биология, обществознание, литература, история России, иностранный язык, информатика. Результаты ЕГЭ по этим предметам могут служить информационной базой для оценки результатов обучения в системе общего образования. Особенности организации ЕГЭ не позволяют с достаточным основанием распространять количественные результаты экзамена на всю совокупность учащихся района. Однако некоторые тенденции, выявленные в образовательной подготовке обследованной совокупности выпускников, уже сегодня могут быть учтены при совершенствовании преподавания отдельных предметов.
166 (100%) выпускников средних общеобразовательных школ района в период государственной (итоговой) аттестации 2009-2010 учебного года сдавали экзамены в форме ЕГЭ по русскому языку и математике.