* отсутствие свободных финансовых ресурсов для их проведения (требуются средства на рекламу, печатание акций, организацию эмиссии, подготовку проспекта эмиссии и его регистрацию и др.);
* нехватка квалифицированных специалистов, способных грамотно обосновать и эффективно осуществлять дополнительную эмиссию;
* отсутствие четко определенного механизма проведения дополнительной эмиссии;
* недостаточное предложение услуг по проведению дополнительных эмиссий из-за слабого развития региональной инфраструктуры рынка ценных бумаг;
* неотрегулированность, противоречивость законодательных и нормативно-инструктивных актов. Закон «Об акционерных обществах» разрешает осуществлять дополнительную эмиссию в любое время, а налоговое законодательство не содержит прямой нормы по вариантам изменения рыночной стоимости имущества АО в результате дополнительной эмиссии.
Ключевая задача вторичной эмиссии - обеспечение эффективных условий для притока инвестиций.
Непродуманная вторичная эмиссия может привести к серьезным конфликтам в коллективе предприятия и к острейшим социально-экономическим проблемам его развития.