Список использованных источников

 

1. Котлер Филип. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. — 656 с.: ил. — Парал. тит. англ.

2. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2005. - 293 с.

3. Перлов В. И. маркетинг на предприятии отрасли печати: Учебное пособие для вузов. – М.: Изд-во МГУП, 2000. – 284 с.

4. Сейфуллаева М.Э. Маркетинг. Учеб. пособие для студентов вузов, обучаю­щихся по специальностям экономики и управления; Под ред, М.Э. Сейфуллаевой. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005. -255 с.

5. Федько В.П., Федько Н.Г. Маркетинг: 100 Экзаменационных ответов. – М.: ИКУ «МарТ», Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. – 448 с.

6. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. В.А. Щегорцова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 447 с.

7. Быковская И.В., Плотников С.В., Подчернин В.М. К вопросу о формировании маркетингового бюджета // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №6. Интернет: www.cfin.ru

8. Дятлов А.Н., Артамоно С.Ю. Оптимизация маркетингового  бюджета фирмы с использованием моделей S-образных кривых функции спроса// Экономический журнал ВШЭ. – 1999. - №4. С. 529-530

9. Животова И.  Маркетинг в страховании: Как составить бюджет на маркетинг// Новый Маркетинг. Интернет: www.forinsurer.com

10. Кочковой О. Как увязать бюджет со стратегией компании // Финансовый Директор. - 2006 г. - № 4. Интернет: www.cfin.ru

11. Интернет: www.mmh.ru/agency/markrting/marketbud/

Обновите литературу периодикой 2008-2010 гг.Есть такой журнал маркетинг в России и за рубежом. Добавьте этот журнал!!!!!!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: