Входное сопротивление этой антенной системы будет состоять из суммы сопротивления излучения штыря, и сопротивления потерь, в которое входит омическое сопротивление удлиняющей катушки, сопротивления потерь в конденсаторе переменной емкости и сопротивления потерь в «земле» антенны – корпусе автомобиля.
Из-за большой величины значения сопротивления перечисленных выше потерь на диапазонах 40, 80 и 160 м, входное сопротивление автомобильной антенной системы, содержащей короткую штыревую антенну, может находиться в пределах 10-30 Ом. Такое относительно высокое входное сопротивление вполне может быть согласовано с усилителем мощности трансивера при помощью автоматического тюнера трансивера или, используя самодельный простой тюнер.
На диапазонах 6-20 м сопротивление потерь в «земле» и в удлиняющих катушках антенны значительно уменьшается, но в то же время увеличивается сопротивление излучения штыря антенны (см. рис. 2), и входное сопротивление автомобильных антенн в этих диапазонах близко к 50 Ом. Такая антенна прекрасно согласуется с выходным каскадом трансивера. Коэффициент полезного действия работы автомобильных антенн в этих диапазонах достаточно велик.