К высокому уровню сформированности представлений детей о величине мы отнесли 20% детей из 2 младшей группы «А» и 30% детей из 2 младшей группы «Б», так как они справились со всеми заданиями. Дети допускали незначительные ошибки, но смогли самостоятельно исправить их.
К среднему уровню сформированности представлений детей о величине мы отнесли 65% детей из 2 младшей группы «А» и 60% из второй младшей группы «Б». Эти дети справились с большей частью заданий и в некоторых заданиях не смогли ответить на поставленные вопросы.
К низкому уровню сформированности представлений о величине мы отнесли 15% детей из 2 младшей группы «А» и 10% из второй младшей группы «Б». Они не справились с большей частью заданий. Этим детям нужна была помощь в выполнении почти всех заданий.
Таким образом, в экспериментальной группе высокий уровень увеличился на 15%, средний на 5%, низкий уменьшился на 20% Разработанная нами технология формирования представлений о величине у детей младшегодошкольного возраста способствовала формированию представлений о величине.
|
|
Таблица 16.
Сравнительные данные по результатам контрольного эксперимента.
Уровень. | 2 мл.гр. Б –экспериментальная группа. | |
Констатирующий эксперимент | Контрольный эксперимент. | |
Высокий | 15% | 30% |
Средний | 55% | 60% |
Низкий | 30% | 10% |