Сравнительная диаграмма уровня сформированности представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста

 

    К высокому уровню сформированности представлений детей о величине мы отнесли 20% детей из 2 младшей группы «А» и 30% детей из 2 младшей группы «Б», так как они справились со всеми заданиями. Дети допускали незначительные ошибки, но смогли самостоятельно исправить их.

К среднему уровню сформированности представлений детей о величине мы отнесли 65% детей из 2 младшей группы «А» и 60% из второй младшей группы «Б». Эти дети справились с большей частью заданий и в некоторых заданиях не смогли ответить на поставленные вопросы.

К низкому уровню сформированности представлений о величине мы отнесли 15% детей из 2 младшей группы «А» и 10% из второй младшей группы «Б». Они не справились с большей частью заданий. Этим детям нужна была помощь в выполнении почти всех заданий.

Таким образом, в экспериментальной группе высокий уровень увеличился на 15%, средний на 5%, низкий уменьшился на 20% Разработанная нами технология формирования представлений о величине у детей младшегодошкольного возраста способствовала формированию представлений о величине.

Таблица 16.

Сравнительные данные по результатам контрольного эксперимента.

Уровень.

2 мл.гр. Б –экспериментальная группа.

Констатирующий эксперимент Контрольный эксперимент.
Высокий 15% 30%
Средний 55% 60%
Низкий 30% 10%

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: